Открытия и закрытия магазинов
9 января 2019, 11:37 4066 просмотров

Mango откроет магазины расширенного формата

В 2019 году испанский ритейлер Mango, специализирующийся на одежде и аксессуарах для женщин, планирует открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате, сообщает arendator.

Подобное решение является частью стратегии развития компании. В дальнейшем сеть планирует сосредоточиться на открытии крупных магазинов и закрытие небольших точек. В частности, Mango впервые начал открывать расширенные торговое точки в 2013 году. Общая площадь данных торговых точек варьируется от 800 до 1500 кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Vogue Dialogue откроет несколько магазинов в начале 2019 года.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин Urbantiger.

Retail.ru

Логотип Mango

Mango

Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Arendator
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
165
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
500
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango откроет магазины расширенного формата

В 2019 году испанский ритейлер Mango, специализирующийся на одежде и аксессуарах для женщин, планирует открывать собственные и франчайзинговые магазины в расширенном формате, сообщает arendator.

Подобное решение является частью стратегии развития компании. В дальнейшем сеть планирует сосредоточиться на открытии крупных магазинов и закрытие небольших точек. В частности, Mango впервые начал открывать расширенные торговое точки в 2013 году. Общая площадь данных торговых точек варьируется от 800 до 1500 кв. м.

Ранее сообщалось о том, что Vogue Dialogue откроет несколько магазинов в начале 2019 года.

Кроме того, в Москве открылся первый магазин Urbantiger.

Retail.ru

mango, развитие сети, открытие магазинаMango откроет магазины расширенного формата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-otkroet-magaziny-rasshirennogo-formata/2020-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052