Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев
Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.
Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.
Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.
По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.
«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.