Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
6 июня 2013, 00:16 5294 просмотра

Mango и Zara пересматривают размеры

Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев

Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.

Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.

Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.

По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.

«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.

«Story»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mango и Zara пересматривают размеры

Вещи Mango и Zara слишком малы для американцев

Популярным производителям одежды из Европы придется пересмотреть сетку своих размеров.

Mango, пободно Zara и другим европейским брендам, столкнулись с серьезной проблемой на американском рынке: как оказалось, размеры одежды, выпускаемой европейцами, часто слишком малы для жителей США.

Поэтому популярный испанский бренд принял решение в ближайшем будущем дополнять все свои новые коллекции вещами больших размеров, которые бы не ограничивали выбор людей, страдающих от проблем с лишним весом.

По предварительным данным, первые вещи производства Mango размера plus появятся на прилавках магазинов уже в начале 2014 года.

«За пределами больших городов в США люди предпочитают носить просторную и широкую одежду, в то время как многие известные бренды создают чаще всего приталенные и узкие силуэты», – жалуется общество потребителей США.

«Story»

mango, zara, одежда, сша, предпочтения покупателейMango и Zara пересматривают размеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mango-i-zara-peresmatrivayut-razmery/2013-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052