DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Кризис. Точка бифуркации
Автоматизация на 1С
Коронавирус
15 мая 2020, 14:27 4380 просмотров

«МаксиПРО» запустит новый канал продаж

«МаксиПРО» – дочерняя компания Leroy Merlin, ориентированная на работу с профессионалами в сфере строительства и ремонта, – планирует начать использование сервиса «1С:Торговая площадка» в качестве одного из каналов привлечения клиентов. На начальном этапе в сервисе будет представлен ассортимент электроинструментов.   МаксиПРО Сеть «МаксиПРО» появилась на российском рынке в конце 2019 года. Поскольку основными клиентами компании являются строительные и ремонтные бригады, подавляющее большинство которых пользуется программами «1С», ритейлер изначально автоматизировал свои внутренние процессы при помощи решений «1С». Сейчас компания также планирует начать развивать продажи через сервис «1С:Торговая площадка». 

Сервис «1С:Торговая площадка», входящий в проект «1С:Бизнес-сеть», позволяет пользователям программ «1С» вести торгово-закупочную деятельность прямо в своей системе «1С» – получать заказы и привлекать новых клиентов, упростить торговые операции с партнерами, ускорить заключение сделок. 

На начальном этапе «МаксиПРО» представит в сервисе ассортимент электроинструментов. 

«В сервисе «1С:Торговая площадка» нас в первую очередь интересуют возможности продвижения нашего магазина, привлечения новых клиентов, – говорит исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов. – Также интересует упрощенная система получения готовых заказов прямо в «1С» и ускорение взаимодействия с клиентами. Электроинструмент – это товары, которые пользуются спросом на всех этапах строительства и ремонта, а еще это категория с наиболее простой логистикой поставок. Потому именно эту продукцию мы выбрали для запуска на «1С:Торговая площадка» в первую очередь. Когда мы оттестируем сервис, то будем постоянно расширять представленный на нем ассортимент».

Сейчас в ассортимент «МаксиПРО» входит порядка 80 тысяч наименований товаров для строительства и ремонта. К концу года компания планирует расширить предложение до 100 тысяч позиций. 

О том, как компания работает в период кризиса и какие строит планы на будущее, нам рассказал в интервью Владимир Самохвалов: «Кризис – удачное время для стартапов»

Retail.ru 

Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«МаксиПРО» запустит новый канал продаж«МаксиПРО» – дочерняя компания Leroy Merlin, ориентированная на работу с профессионалами в сфере строительства и ремонта, – планирует начать использование сервиса «1С:Торговая площадка» в качестве одного из каналов привлечения клиентов. На начальном этапе в сервисе будет представлен ассортимент электроинструментов.   МаксиПРО Сеть «МаксиПРО» появилась на российском рынке в конце 2019 года. Поскольку основными клиентами компании являются строительные и ремонтные бригады, подавляющее большинство которых пользуется программами «1С», ритейлер изначально автоматизировал свои внутренние процессы при помощи решений «1С». Сейчас компания также планирует начать развивать продажи через сервис «1С:Торговая площадка». 

Сервис «1С:Торговая площадка», входящий в проект «1С:Бизнес-сеть», позволяет пользователям программ «1С» вести торгово-закупочную деятельность прямо в своей системе «1С» – получать заказы и привлекать новых клиентов, упростить торговые операции с партнерами, ускорить заключение сделок. 

На начальном этапе «МаксиПРО» представит в сервисе ассортимент электроинструментов. 

«В сервисе «1С:Торговая площадка» нас в первую очередь интересуют возможности продвижения нашего магазина, привлечения новых клиентов, – говорит исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов. – Также интересует упрощенная система получения готовых заказов прямо в «1С» и ускорение взаимодействия с клиентами. Электроинструмент – это товары, которые пользуются спросом на всех этапах строительства и ремонта, а еще это категория с наиболее простой логистикой поставок. Потому именно эту продукцию мы выбрали для запуска на «1С:Торговая площадка» в первую очередь. Когда мы оттестируем сервис, то будем постоянно расширять представленный на нем ассортимент».

Сейчас в ассортимент «МаксиПРО» входит порядка 80 тысяч наименований товаров для строительства и ремонта. К концу года компания планирует расширить предложение до 100 тысяч позиций. 

О том, как компания работает в период кризиса и какие строит планы на будущее, нам рассказал в интервью Владимир Самохвалов: «Кризис – удачное время для стартапов»

Retail.ru 

МаксиПро, leroy merlin, 1с:торговая площадка, 1с:бизнес-сеть, 1с, diy«МаксиПРО» запустит новый канал продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maksipro-zapustit-novyy-kanal-prodazh/2020-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052