DIY, товары для дома, мебель
Retail
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Кризис. Точка бифуркации
Автоматизация на 1С
Коронавирус
15 мая 2020, 14:27 2529 просмотров

«МаксиПРО» запустит новый канал продаж

«МаксиПРО» – дочерняя компания Leroy Merlin, ориентированная на работу с профессионалами в сфере строительства и ремонта, – планирует начать использование сервиса «1С:Торговая площадка» в качестве одного из каналов привлечения клиентов. На начальном этапе в сервисе будет представлен ассортимент электроинструментов.   МаксиПРО Сеть «МаксиПРО» появилась на российском рынке в конце 2019 года. Поскольку основными клиентами компании являются строительные и ремонтные бригады, подавляющее большинство которых пользуется программами «1С», ритейлер  изначально автоматизировал свои внутренние процессы при помощи решений «1С». Сейчас компания также планирует начать развивать продажи через сервис «1С:Торговая площадка». 

Сервис «1С:Торговая площадка», входящий в проект «1С:Бизнес-сеть», позволяет пользователям программ «1С» вести торгово-закупочную деятельность прямо в своей системе «1С» – получать заказы и привлекать новых клиентов, упростить торговые операции с партнерами, ускорить заключение сделок. 

На начальном этапе «МаксиПРО» представит в сервисе ассортимент электроинструментов. 

«В сервисе «1С:Торговая площадка» нас в первую очередь интересуют возможности продвижения нашего магазина, привлечения новых клиентов, – говорит исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов. – Также интересует упрощенная система получения готовых заказов прямо в «1С» и ускорение взаимодействия с клиентами. Электроинструмент – это товары, которые пользуются спросом на всех этапах строительства и ремонта, а еще это категория с наиболее простой логистикой поставок. Потому именно эту продукцию мы выбрали для запуска на «1С:Торговая площадка» в первую очередь. Когда мы оттестируем сервис, то будем постоянно расширять представленный на нем ассортимент».

Сейчас в ассортимент «МаксиПРО» входит порядка 80 тысяч наименований товаров для строительства и ремонта. К концу года компания планирует расширить предложение до 100 тысяч позиций. 

О том, как компания работает в период кризиса и какие строит планы на будущее, нам рассказал в интервью Владимир Самохвалов: «Кризис – удачное время для стартапов»

Retail.ru 

Логотип Leroy Merlin Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«МаксиПРО» – дочерняя компания Leroy Merlin, ориентированная на работу с профессионалами в сфере строительства и ремонта, – планирует начать использование сервиса «1С:Торговая площадка» в качестве одного из каналов привлечения клиентов. На начальном этапе в сервисе будет представлен ассортимент электроинструментов.   МаксиПРО Сеть «МаксиПРО» появилась на российском рынке в конце 2019 года. Поскольку основными клиентами компании являются строительные и ремонтные бригады, подавляющее большинство которых пользуется программами «1С», ритейлер  изначально автоматизировал свои внутренние процессы при помощи решений «1С». Сейчас компания также планирует начать развивать продажи через сервис «1С:Торговая площадка». 

Сервис «1С:Торговая площадка», входящий в проект «1С:Бизнес-сеть», позволяет пользователям программ «1С» вести торгово-закупочную деятельность прямо в своей системе «1С» – получать заказы и привлекать новых клиентов, упростить торговые операции с партнерами, ускорить заключение сделок. 

На начальном этапе «МаксиПРО» представит в сервисе ассортимент электроинструментов. 

«В сервисе «1С:Торговая площадка» нас в первую очередь интересуют возможности продвижения нашего магазина, привлечения новых клиентов, – говорит исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов. – Также интересует упрощенная система получения готовых заказов прямо в «1С» и ускорение взаимодействия с клиентами. Электроинструмент – это товары, которые пользуются спросом на всех этапах строительства и ремонта, а еще это категория с наиболее простой логистикой поставок. Потому именно эту продукцию мы выбрали для запуска на «1С:Торговая площадка» в первую очередь. Когда мы оттестируем сервис, то будем постоянно расширять представленный на нем ассортимент».

Сейчас в ассортимент «МаксиПРО» входит порядка 80 тысяч наименований товаров для строительства и ремонта. К концу года компания планирует расширить предложение до 100 тысяч позиций. 

О том, как компания работает в период кризиса и какие строит планы на будущее, нам рассказал в интервью Владимир Самохвалов: «Кризис – удачное время для стартапов»

Retail.ru 

«МаксиПРО» запустит новый канал продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«МаксиПРО» запустит новый канал продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/maksipro-zapustit-novyy-kanal-prodazh/2020-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052