Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 апреля 2021, 15:11 11467 просмотров

«Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года

Об этом компания «Эссен Продакшн АГ», развивающая бренд «Махеевъ», рассказала журналистам в ходе пресс-мероприятия, посвященного итогам 2020 года и новинкам производства.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

«Эссен Продакшн АГ» начала производство джемов в 2010 году с выпуска 3 вкусов в упаковке одного вида. Сейчас на производстве в Елабуге работают 5 линий, выпускающие более 40 видов джемов, повидла и фитомармеладов в различных видах упаковки — в дой-паках и стеклянной таре. Общий объем инвестиций в проект составил около 9,1 млн евро.

Как рассказал Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, недавно компания запустила 2 новые линии фасовки и планирует и дальше инвестировать в производство: «На некоторых линиях мы подходим к пику производственных мощностей. Если линии загружаются на 80%, мы планируем покупку нового оборудования. Нам нужны еще две линии, каждая из которых стоит порядка 2 млн евро».

По внутренним данным компании, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Компания поставляет свои джемы в 21 страну мира, на экспорт приходится 15% от общего объема производства.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

В 2021 году «Эссен Продакшн АГ» представила на рынке 2 новинки: «Сливовый» джем для любителей традиционных вкусов и продукт со сложным сочетанием «Груша-банан-ваниль». При этом представители компании отметили, что заводить новинки на полки розничных магазинов становится все сложнее: объем полки ограничен, и ритейлеры далеко не всегда заинтересованы в том, чтобы предлагать покупателям новые необычные вкусы. Бывает и так, что увидев новинку в рекламе, покупатели пишут сообщения производителю, что хотели бы ее попробовать, но не могут найти в магазинах своего города. Интересно, что компания уже на протяжении нескольких лет разрабатывает рецептуры продуктов с пониженным содержанием сахара, но пока они так и не получили маркетингового обоснования для выхода на рынок. Хотя совсем скоро ситуация может измениться.

В 2020 году важным каналом продвижения джемов стали digital-ресурсы. Помимо YouTube и Instagram компания начала активно работать с аудиторией в TikTok и довольна результатами. Сегодня порядка 20% рекламного бюджета «Эссен Продакшн АГ» направляет в digital.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Сегодня «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. В 2019 году оборот компании составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в категориях майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла и джемов, 38 тыс. тонн кондитерских изделий.

Ранее сообщалось о том, что ТЦ «Эссен» открылся в Белебее.

Кроме того, «Перекрестки» откроются на месте трех магазинов «Эссен» в Набережных Челнах и Казани.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
551
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
279
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1200
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года

Об этом компания «Эссен Продакшн АГ», развивающая бренд «Махеевъ», рассказала журналистам в ходе пресс-мероприятия, посвященного итогам 2020 года и новинкам производства.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

«Эссен Продакшн АГ» начала производство джемов в 2010 году с выпуска 3 вкусов в упаковке одного вида. Сейчас на производстве в Елабуге работают 5 линий, выпускающие более 40 видов джемов, повидла и фитомармеладов в различных видах упаковки — в дой-паках и стеклянной таре. Общий объем инвестиций в проект составил около 9,1 млн евро.

Как рассказал Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству, недавно компания запустила 2 новые линии фасовки и планирует и дальше инвестировать в производство: «На некоторых линиях мы подходим к пику производственных мощностей. Если линии загружаются на 80%, мы планируем покупку нового оборудования. Нам нужны еще две линии, каждая из которых стоит порядка 2 млн евро».

По внутренним данным компании, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Компания поставляет свои джемы в 21 страну мира, на экспорт приходится 15% от общего объема производства.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

В 2021 году «Эссен Продакшн АГ» представила на рынке 2 новинки: «Сливовый» джем для любителей традиционных вкусов и продукт со сложным сочетанием «Груша-банан-ваниль». При этом представители компании отметили, что заводить новинки на полки розничных магазинов становится все сложнее: объем полки ограничен, и ритейлеры далеко не всегда заинтересованы в том, чтобы предлагать покупателям новые необычные вкусы. Бывает и так, что увидев новинку в рекламе, покупатели пишут сообщения производителю, что хотели бы ее попробовать, но не могут найти в магазинах своего города. Интересно, что компания уже на протяжении нескольких лет разрабатывает рецептуры продуктов с пониженным содержанием сахара, но пока они так и не получили маркетингового обоснования для выхода на рынок. Хотя совсем скоро ситуация может измениться.

В 2020 году важным каналом продвижения джемов стали digital-ресурсы. Помимо YouTube и Instagram компания начала активно работать с аудиторией в TikTok и довольна результатами. Сегодня порядка 20% рекламного бюджета «Эссен Продакшн АГ» направляет в digital.

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Источник: «Эссен Продакшн АГ»

Сегодня «Эссен Продакшн АГ» — один из крупнейших производителей продуктов питания в России. В 2019 году оборот компании составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» — бренд № 1 в России в категориях майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла и джемов, 38 тыс. тонн кондитерских изделий.

Ранее сообщалось о том, что ТЦ «Эссен» открылся в Белебее.

Кроме того, «Перекрестки» откроются на месте трех магазинов «Эссен» в Набережных Челнах и Казани.

Retail.ru

махеевъ, эссен, продукты питания«Махеевъ» инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makheev-investiruet-bolee-2-mln-evro-v-razvitie-proizvodstva-dzhemov-v-blizhaysh-1-aprelya-2021-203271/2021-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052