Декоративное изображение
2 918

«Макдоналдс» превратил подносы в диджейский пульт

Нидерландское подразделение «Макдоналдс» совместно с рекламным агентством TBWA\Neboko запустило в Амстердаме необычную кампанию McTrax. В ресторанах быстрого питания появились специальные бумажные салфетки на подносах, с помощью которых можно создавать свою музыку.

Для начала необходимо скачать приложение на телефон, а затем разместить гаджет в середине оборудованной салфетки на подносе. С помощью различных кнопок на на ней можно создавать различные музыкальные композиции, накладывать эффекты, а также записывать свой собственный голос.

Шопоголик

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение