Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 343

Поделиться

Mail.ru Group инвестирует более $60 млн в «AliExpress Россия»

Средства пойдут на развитие логистики и улучшение клиентского сервиса, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock

Robson90/ Shutterstock

Mail.ru Group инвестировала $60,3 млн в маркетплейс «AliExpress Россия» в обмен на дополнительные акции совместного предприятия, выпущенные в рамках новой эмиссии.

Напоминаем, что Mail.ru Group владеет 15% акций СП «AliExpress Россия» (остальные доли распределены между Alibaba Group и РФПИ). «После завершения раунда, которое планируется в IV квартале 2021 г., значительных изменений в долях компании не ожидается», — говорится в пресс-релизе компании.

Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие «AliExpress Россия», в частности повышение уровня клиентского опыта, развитие логистических возможностей и расширение ассортимента товаров. «Инвестиции позволят ускорить рост AliExpress Russia на локальном рынке», — заявили в компании.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

«Связной» и «AliExpress Россия» масштабируют сеть кобрендинговых магазинов на регионы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами