Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
Mail. Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.
В рамках сотрудничества Mail. Ru Group и X5 клиенты платформы myTarget получат доступ к обезличенным данным ритейлера о покупательском поведении, что позволит совершенствовать таргетинг и соотносить данные о показах рекламы с результатами продаж в универсамах «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». В тестовый период проекта X5 создавала для конкретных рекламодателей обезличенные аудиторные сегменты, разделяя потенциальных покупателей в соответствии с их моделью потребления. Доступ к этим сегментам осуществлялся через Data Marketplace myTarget. В ближайшее время также появятся общедоступные сегменты. Их монетизация будет базироваться на CPM модели.
Таким образом, рекламодатели смогут повысить эффективность рекламных кампаний в интернете и лучше контролировать изменение спроса на продукт. Пилотные кампании, реализованные на основе данных X5 международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network, позволили клиентам агентства достичь качественно новых результатов конверсии рекламы в продажи.
Вадим Капустин, директор по стратегическому маркетингу X5 Retail Group:
«Всестороннее знание покупательского поведения, а также индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов — это то, к чему в настоящее время стремятся ритейлеры, операторы связи, банки и другие компании, работающие на массовом рынке. Предлагая возможность оценить реальное влияние рекламных кампаний в digital на продажи в магазинах компании, мы предоставляем производителям продовольствия мощный инструмент оптимизации маркетинговых затрат».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.