Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
17 сентября 2020, 13:44 3046 просмотров

«Магнит» открыл тестовую студию для развития собственных брендов

Розничная сеть открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании. Таким образом «Магнит» планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов. «Магнит»

Источник: «Магнит»

Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок ( СТМ ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», – это около 2 000 наименований товаров. Компания продолжает развивать СТМ, чтобы сделать их максимально привлекательными. «Магнит» стремится повысить удовлетворенность покупателей, которая оценивается через индекс лояльности (NPS), за счет создания новых интересных продуктов, а также увеличить продажи. Для этого розничная сеть будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров.

В ближайшее время тест-студии планируется открыть еще в двух городах-миллионниках. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие, при выборе которых ключевую роль для покупателя играет качество.

Тест-студия площадью до 70 кв. м. в Краснодаре создана по международным стандартам, представляет собой выделенное пространство в супермаркете и включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения. Функционал студий продуман так, чтобы клиенты фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места для каждого покупателя, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Компания будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс или электронные письма. Участники тестов получат приятные поощрения.

В зависимости от категорий продукции «Магнит» будет использовать разные методы оценки и форматы тестирования, например, анализ в домашних условиях для бытовой химии, гигиенических средств, продукции для животных, глубинные интервью, фокус-группы.

«Мы постоянно тестируем наши продукты, как правило, используя фокус-группы и дегустации. Тест-студии позволят максимально профессионально подойти к оценке, существенно повысить репрезентативность и достоверность анализа, получить необходимый срез мнений. Имея уникальную производственную базу из 15 собственных предприятий, налаженные партнерства с поставщиками и развитый собственный импорт, мы продолжим работать над созданием продуктов, не уступающих бенчмаркам на рынке», – прокомментировал директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит» Александр Котляров.

С 2019 года компания развивает собственные торговые марки, делает их узнаваемыми и заполняет потребительские ниши новыми предложениями, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. После пересмотра портфеля СТМ «Магнит» заметно увеличил продажи. Так, за шесть месяцев 2020 года они выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Кроме того, «Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России.

 

Retail.ru

Логотип «Магнит» «Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании. Таким образом «Магнит» планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов. «Магнит»

Источник: «Магнит»

Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок ( СТМ ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», – это около 2 000 наименований товаров. Компания продолжает развивать СТМ, чтобы сделать их максимально привлекательными. «Магнит» стремится повысить удовлетворенность покупателей, которая оценивается через индекс лояльности (NPS), за счет создания новых интересных продуктов, а также увеличить продажи. Для этого розничная сеть будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров.

В ближайшее время тест-студии планируется открыть еще в двух городах-миллионниках. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие, при выборе которых ключевую роль для покупателя играет качество.

Тест-студия площадью до 70 кв. м. в Краснодаре создана по международным стандартам, представляет собой выделенное пространство в супермаркете и включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения. Функционал студий продуман так, чтобы клиенты фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места для каждого покупателя, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Компания будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс или электронные письма. Участники тестов получат приятные поощрения.

В зависимости от категорий продукции «Магнит» будет использовать разные методы оценки и форматы тестирования, например, анализ в домашних условиях для бытовой химии, гигиенических средств, продукции для животных, глубинные интервью, фокус-группы.

«Мы постоянно тестируем наши продукты, как правило, используя фокус-группы и дегустации. Тест-студии позволят максимально профессионально подойти к оценке, существенно повысить репрезентативность и достоверность анализа, получить необходимый срез мнений. Имея уникальную производственную базу из 15 собственных предприятий, налаженные партнерства с поставщиками и развитый собственный импорт, мы продолжим работать над созданием продуктов, не уступающих бенчмаркам на рынке», – прокомментировал директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит» Александр Котляров.

С 2019 года компания развивает собственные торговые марки, делает их узнаваемыми и заполняет потребительские ниши новыми предложениями, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. После пересмотра портфеля СТМ «Магнит» заметно увеличил продажи. Так, за шесть месяцев 2020 года они выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы в изучении покупателей.

Кроме того, «Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России.

 

Retail.ru

«Магнит» открыл тестовую студию для развития собственных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» открыл тестовую студию для развития собственных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-testovuyu-studiyu-dlya-razvitiya-sobstvennykh-brendov-17-sentyabrya-2020-197784/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052