Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 сентября 2020, 13:38 4331 просмотр

«Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России

За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний бренда «Магнит». Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж». Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит» сохранил лидерство – по аналогичному рейтингу, который был проведен в 2018 году, он также занимал первое место. И если тогда значительная масса упоминаний была связана с личностью Сергея Галицкого, то сейчас контекст упоминаний сместился. Непосредственно про основателя торговой сети есть речь в двух тысячах публикации о «Магните» и это сопоставимо с количеством упоминаний текущего генерального директора компании Яна Дюннинга.

На втором месте оказался бренд «Пятерочка» – более 62 тысяч упоминаний за аналогичный период. Другой бренд X5 Retail Group, «Перекресток», также вошел в топ и занял четвертое место с результатом 25,7 тыс упоминаний. Третье место занял «Ашан» – 28,6 тыс сообщений.

Ключевой темой в СМИ стали вопросы адаптации ритейлеров к изменившимся условиям из-за коронавируса. В частности у «Перекрестка» каждое третье упоминание идет в контексте организации им доставки еды на дом.

Другой важной темой при упоминании всех ритейлеров стало соблюдение эпидемиологической безопасности и этот вопрос стал поводом для ряда публикаций негативного характера.

Традиционно наиболее упоминаемыми в СМИ становятся ритейлеры, которые занимаются продажей продуктов питания. Из исключений – бренд «М.Видео», который замкнул пятерку лидеров с результатом 23,3 тыс. Также в топ-10 из непродуктового ритейла попали «Детский мир» и ИКЕА на 6 и 9 месте соответственно.

В число лидеров вошли также «Карусель», «Лента» и «Дикси».

Ранее сообщалось о том, что  «Магнит» объявляет о кадровых изменениях в коммерческом блоке.

Кроме того,  Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

 

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России

За год в федеральных и региональных СМИ, а также на ТВ и радио, было более 87 тысяч упоминаний бренда «Магнит». Такие данные обнародованы в исследовании, подготовленном аналитической компанией «Тамисаж». Магнит

Источник: «Магнит»

«Магнит» сохранил лидерство – по аналогичному рейтингу, который был проведен в 2018 году, он также занимал первое место. И если тогда значительная масса упоминаний была связана с личностью Сергея Галицкого, то сейчас контекст упоминаний сместился. Непосредственно про основателя торговой сети есть речь в двух тысячах публикации о «Магните» и это сопоставимо с количеством упоминаний текущего генерального директора компании Яна Дюннинга.

На втором месте оказался бренд «Пятерочка» – более 62 тысяч упоминаний за аналогичный период. Другой бренд X5 Retail Group, «Перекресток», также вошел в топ и занял четвертое место с результатом 25,7 тыс упоминаний. Третье место занял «Ашан» – 28,6 тыс сообщений.

Ключевой темой в СМИ стали вопросы адаптации ритейлеров к изменившимся условиям из-за коронавируса. В частности у «Перекрестка» каждое третье упоминание идет в контексте организации им доставки еды на дом.

Другой важной темой при упоминании всех ритейлеров стало соблюдение эпидемиологической безопасности и этот вопрос стал поводом для ряда публикаций негативного характера.

Традиционно наиболее упоминаемыми в СМИ становятся ритейлеры, которые занимаются продажей продуктов питания. Из исключений – бренд «М.Видео», который замкнул пятерку лидеров с результатом 23,3 тыс. Также в топ-10 из непродуктового ритейла попали «Детский мир» и ИКЕА на 6 и 9 месте соответственно.

В число лидеров вошли также «Карусель», «Лента» и «Дикси».

Ранее сообщалось о том, что  «Магнит» объявляет о кадровых изменениях в коммерческом блоке.

Кроме того,  Infoline опубликовал рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России 2020 года.

 

Retail.ru

магнит, рейтинг, исследование«Магнит» стал самым упоминаемым брендом в сфере ритейла в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-stal-samym-upominaemym-brendom-v-sfere-riteyla-v-rossii-9-sentyabrya-2020-197537/2020-09-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052