FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 февраля 2019, 11:07 13814 просмотра

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов

К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей.

Магнит магазин

Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит».

В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. В настоящее время у розничной сети шесть форматов: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. 

«Магнит»

Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ , информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль». Также на сайте и в соцсетях торговой сети «Магнит» появились изображения нового логотипа для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик», которые быстро исчезли.

Также на нашем сайте вы можете узнать подробности проекта о том, как «Магнит» запустил систему управления ремонтами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
763
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3463
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
903
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
970
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
798
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2993

К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей.

Магнит магазин

Ежедневно компания обслуживает более 10 миллионов человек и планирует за пять лет увеличить свою долю в покупательской корзине до 70%. Для этого сеть развивает разные форматы магазинов — как продовольственных, так и других розничных товаров. Теперь торговые точки «у дома», супермаркеты, дрогери, аптеки и другие будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом «Давайте дружить семьями!».

Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит».

В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности. В настоящее время у розничной сети шесть форматов: «у дома» — удобные и доступные магазины для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки. 

«Магнит»

Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму. Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ , информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит Косметик» подвинула «Л’Этуаль». Также на сайте и в соцсетях торговой сети «Магнит» появились изображения нового логотипа для магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик», которые быстро исчезли.

Также на нашем сайте вы можете узнать подробности проекта о том, как «Магнит» запустил систему управления ремонтами.

Retail.ru

«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазиновмагнит, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapuskaet-edinyy-brend-dlya-vsey-semi-magazinov/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052