Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 марта 2020, 09:09 5241 просмотр

«Магнит» увеличит поставки в магазины отечественных овощей и фруктов

Розничная сеть «Магнит» планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции.

Магнит

Фото: «Магнит»

В текущем году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края. Объект входит в предприятие «Зеленая линия». В комплексе будут выращивать томаты и огурцы для поставок по всей географии сети. На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию 27 га теплиц, потенциальная мощность составит 23 000 тонн продукции в год. За счет запуска нового тепличного комплекса компания сможет увеличить собственное производство овощей на 30%, в том числе томатов — почти на 70% и огурцов — на 20%. Кроме того, «Магнит» нарастит производство баклажанов и салатов. Продукция с собственных тепличных комплексов реализуется под брендом «Магнит Свежесть».

Также в 2020 году «Магнит» увеличит прямые поставки овощей и фруктов от российских сельхозпроизводителей. Компания договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о гарантированных закупках уже в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, что более чем на 80% превышает показатель за аналогичный период 2019 года. Компания будет закупать преимущественно томаты, огурцы, яблоки, а также овощи борщовой группы.

Ранее «Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву.

Кроме того, «Магнит» запустил Корпоративную Академию.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» увеличит поставки в магазины отечественных овощей и фруктов

Розничная сеть «Магнит» планирует в 2020 году на 30% нарастить объемы производства овощей в своих тепличных комплексах и на 80% увеличить объем прямых закупок у российских производителей. Это позволит снизить зависимость от импортной продукции.

Магнит

Фото: «Магнит»

В текущем году «Магнит» планирует запустить первую очередь тепличного комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края. Объект входит в предприятие «Зеленая линия». В комплексе будут выращивать томаты и огурцы для поставок по всей географии сети. На первом этапе планируется ввести в эксплуатацию 27 га теплиц, потенциальная мощность составит 23 000 тонн продукции в год. За счет запуска нового тепличного комплекса компания сможет увеличить собственное производство овощей на 30%, в том числе томатов — почти на 70% и огурцов — на 20%. Кроме того, «Магнит» нарастит производство баклажанов и салатов. Продукция с собственных тепличных комплексов реализуется под брендом «Магнит Свежесть».

Также в 2020 году «Магнит» увеличит прямые поставки овощей и фруктов от российских сельхозпроизводителей. Компания договорилась с 40 российскими агропромышленными предприятиями и фермерскими хозяйствами о гарантированных закупках уже в первом полугодии около 170 тыс. тонн продукции, что более чем на 80% превышает показатель за аналогичный период 2019 года. Компания будет закупать преимущественно томаты, огурцы, яблоки, а также овощи борщовой группы.

Ранее «Магнит» опроверг сообщения о переносе штаб-квартиры в Москву.

Кроме того, «Магнит» запустил Корпоративную Академию.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

Retail.ru

магнит, продукты питания, развитие сети«Магнит» увеличит поставки в магазины отечественных овощей и фруктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-uvelichit-postavki-v-magaziny-otechestvennykh-ovoshchey-i-fruktov-11-marta-2020-191914/2020-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052