Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 октября 2021, 10:16 14348 просмотров

«Магнит» установит в магазинах кассы-трансформеры

Розничная сеть «Магнит» тиражирует решение для повышения качества сервиса и снижения нагрузки на персонал. На первом этапе 300 касс-трансформеров появятся почти в 130 магазинах «у дома» и «Магнит Косметик»: от юга России до Заполярья. Торговые точки, которые вошли в стартовый контур проекта, характеризуются высоким покупательским трафиком и значительной долей безналичных платежей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Кассы-трансформеры отличаются от обычных касс самообслуживания (КСО) тем, что работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Они позволяют выбрать оптимальный вариант проведения транзакций в зависимости от нагрузки персонала и разделить клиентские потоки по объему корзины.

При тестировании касс-трансформеров на пуле магазинов зафиксировано снижение очередей на 13%, а уровень конверсии покупательского трафика достигал 40%.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Оснащение магазинов кассами нового поколения будет поэтапным. Компания будет дорабатывать покупательский путь в торговых залах, чтобы организовать зону завершения покупок на гибридных КСО, работать над совершенствованием эргономики оборудования, а также создавать программы мотивации для сотрудников, чтобы они популяризировали современное оборудование среди покупателей.

Всего в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 1 750 касс привычных касс самообслуживания. Этот инструмент сервиса компания развивает с 2014 года. По данным розничной сети, потребители, которые предпочитают самостоятельную покупку, в среднем почти в 1,5 раза чаще посещают торговую точку. Основные пользователи — женщины от 20 до 40 лет и мужчины от 25 до 40 лет. В магазинах, где установлены КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%. Кроме того, чек у покупателей, предпочитающих КСО, на 10% выше, чем средний чек.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Кроме того, «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
526
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
304
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
259
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
904
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» установит в магазинах кассы-трансформеры

Розничная сеть «Магнит» тиражирует решение для повышения качества сервиса и снижения нагрузки на персонал. На первом этапе 300 касс-трансформеров появятся почти в 130 магазинах «у дома» и «Магнит Косметик»: от юга России до Заполярья. Торговые точки, которые вошли в стартовый контур проекта, характеризуются высоким покупательским трафиком и значительной долей безналичных платежей.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Кассы-трансформеры отличаются от обычных касс самообслуживания (КСО) тем, что работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Они позволяют выбрать оптимальный вариант проведения транзакций в зависимости от нагрузки персонала и разделить клиентские потоки по объему корзины.

При тестировании касс-трансформеров на пуле магазинов зафиксировано снижение очередей на 13%, а уровень конверсии покупательского трафика достигал 40%.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Оснащение магазинов кассами нового поколения будет поэтапным. Компания будет дорабатывать покупательский путь в торговых залах, чтобы организовать зону завершения покупок на гибридных КСО, работать над совершенствованием эргономики оборудования, а также создавать программы мотивации для сотрудников, чтобы они популяризировали современное оборудование среди покупателей.

Всего в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 1 750 касс привычных касс самообслуживания. Этот инструмент сервиса компания развивает с 2014 года. По данным розничной сети, потребители, которые предпочитают самостоятельную покупку, в среднем почти в 1,5 раза чаще посещают торговую точку. Основные пользователи — женщины от 20 до 40 лет и мужчины от 25 до 40 лет. В магазинах, где установлены КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%. Кроме того, чек у покупателей, предпочитающих КСО, на 10% выше, чем средний чек.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Кроме того, «Магнит» тестирует распознавание товаров на полке.

Retail.ru

магнит, покупатели, развитие сети«Магнит» установит в магазинах кассы-трансформеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-ustanovit-v-magazinakh-kassy-transformery-7-oktyabrya-2021-209936/2021-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052