FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
16 ноября 2023, 13:08 3097 просмотров

«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами

Компания «Магнит» расширит сотрудничество с отечественными винодельнями и увеличит ассортимент российской продукции среднего и высокого ценовых сегментов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания намерена существенно дифференцировать покупательское предложение за счет позиций, ранее преимущественно представленных в HoReCa и специализированной рознице. В дальнейшем «Магнит» планирует дополнять ассортимент эксклюзивными линейками, специально разработанными виноделами для розничной сети.

На первом этапе ритейлер договорился с несколькими отечественными винодельческими хозяйствами, включая небольшие, о поставках продукции почти в 60 гипермаркетов. До конца 2023 года количество производителей в рамках проекта может вырасти до 10, а география продаж охватить более 100 гипермаркетов. В рамках нового проекта продукцию в розничную сеть уже начали поставлять виноделы Кубани, родного для «Магнита» региона. Ассортимент насчитывает 50 позиций среднего и высокого ценового сегментов: игристые и тихие вина (белые, красные, розовые). При этом более половины позиций ранее были представлены в HoReCa и специализированной рознице, а теперь лимитированные коллекции вин стали доступны покупателям «Магнита». Общий планируемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тысяч бутылок в год.

Компания организует для партнеров упрощенную схему доставки, что особенно актуально для средних и небольших винодельческих хозяйств и позволит им оптимизировать свою логистику. Также розничная сеть рассматривает возможность совместного долгосрочного планирования объемов производства под потребности ритейлера.

Сотрудничество с розничной сетью позволит винодельням расширить каналы сбыта, часто ограниченные для небольших производителей гостинично-ресторанным бизнесом, иметь надежного партнера в части стабильных оплат и реализации продукции. В настоящий момент основную долю в ассортименте и продажах розничной сети занимают российские вина. При этом растет покупательский интерес к винам среднего и высокого ценового сегмента. По данным «Магнита», в I полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% (в штуках) в крупных форматах магазинов ритейлера и на 19% — в торговых точках «у дома».

«Российская винодельческая отрасль развивается опережающими темпами и небольшие винодельни наравне с крупными создают уникальные вкусы, уже востребованные потребителями за рамками ритейла. Для нас важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен и в «Магните», стал доступен нашему покупателю и послужил дифференцирующим фактором для нашей сети. Мы много лет популяризируем и развиваем винную категорию, обладаем глубокой экспертизой», — рассказала директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит» Мария Ющенко.

«Магнит» получил заявки на 7,8% акций

«Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 7% в третьем квартале 2023 года

«Магнит» открыл технологическую лабораторию в инновационном кластере «Ломоносов»

«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
123
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
350
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
913
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
454
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами

Компания «Магнит» расширит сотрудничество с отечественными винодельнями и увеличит ассортимент российской продукции среднего и высокого ценовых сегментов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания намерена существенно дифференцировать покупательское предложение за счет позиций, ранее преимущественно представленных в HoReCa и специализированной рознице. В дальнейшем «Магнит» планирует дополнять ассортимент эксклюзивными линейками, специально разработанными виноделами для розничной сети.

На первом этапе ритейлер договорился с несколькими отечественными винодельческими хозяйствами, включая небольшие, о поставках продукции почти в 60 гипермаркетов. До конца 2023 года количество производителей в рамках проекта может вырасти до 10, а география продаж охватить более 100 гипермаркетов. В рамках нового проекта продукцию в розничную сеть уже начали поставлять виноделы Кубани, родного для «Магнита» региона. Ассортимент насчитывает 50 позиций среднего и высокого ценового сегментов: игристые и тихие вина (белые, красные, розовые). При этом более половины позиций ранее были представлены в HoReCa и специализированной рознице, а теперь лимитированные коллекции вин стали доступны покупателям «Магнита». Общий планируемый объем поставок в рамках проекта оценивается в 50 тысяч бутылок в год.

Компания организует для партнеров упрощенную схему доставки, что особенно актуально для средних и небольших винодельческих хозяйств и позволит им оптимизировать свою логистику. Также розничная сеть рассматривает возможность совместного долгосрочного планирования объемов производства под потребности ритейлера.

Сотрудничество с розничной сетью позволит винодельням расширить каналы сбыта, часто ограниченные для небольших производителей гостинично-ресторанным бизнесом, иметь надежного партнера в части стабильных оплат и реализации продукции. В настоящий момент основную долю в ассортименте и продажах розничной сети занимают российские вина. При этом растет покупательский интерес к винам среднего и высокого ценового сегмента. По данным «Магнита», в I полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи такой продукции увеличились на 27% (в штуках) в крупных форматах магазинов ритейлера и на 19% — в торговых точках «у дома».

«Российская винодельческая отрасль развивается опережающими темпами и небольшие винодельни наравне с крупными создают уникальные вкусы, уже востребованные потребителями за рамками ритейла. Для нас важно, чтобы такой качественный ассортимент был представлен и в «Магните», стал доступен нашему покупателю и послужил дифференцирующим фактором для нашей сети. Мы много лет популяризируем и развиваем винную категорию, обладаем глубокой экспертизой», — рассказала директор департамента категории «Напитки» розничной сети «Магнит» Мария Ющенко.

«Магнит» получил заявки на 7,8% акций

«Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 7% в третьем квартале 2023 года

«Магнит» открыл технологическую лабораторию в инновационном кластере «Ломоносов»

«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве

магнит, алкоголь, покупатели«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasshirit-sotrudnichestvo-s-rossiyskimi-vinodelami/2023-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052