Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 сентября 2016, 00:00 30276 просмотров

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

С июля 2016 года крупнейшая российская сеть «Магнит» открывает магазины формата «у дома» в обновленном формате. Сеть провела ребрендинг и оптимизацию формата. За месяц открылись два пилота в Краснодаре, один – в Нижнем Новгороде. Готовится открытие  «Магнита» у дома в Санкт-Петербурге. 09 сентября 2016 года состоялось праздничное открытие магазина в новой концепции в Москве.

Первый московский «Магнит» в обновленном формате площадью 450 кв.м открылся на  Ленинградском проспекте, 77, корпус 1 в развитом районе Сокол, где удачно сочетается жилой сектор, офисы и учебные учреждения. Рядом с новым магазинов находится конечная остановка трамвая, станция метро в 300 метрах, локация имеет большой пешеходный трафик.  В магазине было множество покупателей, что подтверждает успех выбранной локации и уверенность директора в перевыполнении плана.  Покупатели разного уровня и достатка деловито осуществляли покупки. Периодически на кассах образовывались небольшие очереди. Большинство покупателей и раньше покупали продукты в других «Магнитах». Этот магазин они оценивают, как «приличный».

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

Магазин нестандартной Г-образной формы, полностью выполнен в новом брендинге формата «у дома». Общий посыл бренда – здесь комфортно и выгодно делать покупки.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

Топ-менеджмент крупнейшей в России розничной сети «Магнит» в начале 2016 года поставил целью удержать существующих покупателей и привлечь новых, улучшить общий имидж бренда, сделав ребрендинг магазинов. Разработчик новой концепции «Магнит у дома» дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company предложил прагматичную концепцию: сохранить приверженность корпоративному стилю, сделав его более современным. Были разработаны единые принципы планировок – в магазине должен быть хороший обзор, чтобы покупатель легко мог найти нужный товар.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции    

В новой концепции «Магнита» используется единый принцип для всех магазинов – фреш-отделы сразу при входе. В «Магните у дома» зона со свежими товарами расширена с 15 до 25%.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

Основное предложение «Магнита» - «Всегда низкие цены». Сегодня сеть дополнительно к низким ценам и четкому ассортименту создает доброжелательную атмосферу. В оформлении магазина использован «наивный» графический стиль. Задействованы материалы, имитирующие дерево и оригинальные шрифты. Графика лаконична, но дает магазину дополнительную эмоцию.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции    

«Магнит» помогает покупателям экономить и стремиться к тому, чтобы товар со скидками стал заметнее. Ярко-желтый цвет оформление торцов, ценников, палет и корзин делает промо-предложения максимально видимыми.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции   

У среднестатистического покупателя «Магнита» – 4 товара в чеке, сумма чека около 350 рублей. «Магнит» давно продумывал, как сделать кассовую зону более продуктивной. Поэтому в новом концепте основную роль играют экспресс-кассы. Они компактны и позволяют быстрее совершить покупку, поэтому магазинах малых размеров будут только такие кассы. За ними по принципу «киоска» выставляется  дорогой алкоголь, икра, конфеты, сигареты, импульсные товары нон-фуд (батарейки, бритвы). В типовых магазинах количество кассовых боксов с конвеерными лентами минимизировано до двух.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции   

Ритейлер изменил подход к выбору освещения - «Магниты у дома» стали светлее.  Было добавлено акцентное освещение (над отделом «фрукты и овощи» подсвечена навигация).

 Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции   

По данным компании на начало сентября 2016 года в России работает более 10 000 магазинов «Магнит у дома». Сейчас компания тестирует пилотные магазины, которые показывают устойчивый прирост в товарообороте. С большой долей вероятности  сеть будет переоткрывать несколько сотен магазинов «Магнит у дома» в год в новой концепции.

Автор Ирина Болотова, специально для Retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
12304
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

С июля 2016 года крупнейшая российская сеть «Магнит» открывает магазины формата «у дома» в обновленном формате. Сеть провела ребрендинг и оптимизацию формата. За месяц открылись два пилота в Краснодаре, один – в Нижнем Новгороде. Готовится открытие  «Магнита» у дома в Санкт-Петербурге. 09 сентября 2016 года состоялось праздничное открытие магазина в новой концепции в Москве.

Первый московский «Магнит» в обновленном формате площадью 450 кв.м открылся на  Ленинградском проспекте, 77, корпус 1 в развитом районе Сокол, где удачно сочетается жилой сектор, офисы и учебные учреждения. Рядом с новым магазинов находится конечная остановка трамвая, станция метро в 300 метрах, локация имеет большой пешеходный трафик.  В магазине было множество покупателей, что подтверждает успех выбранной локации и уверенность директора в перевыполнении плана.  Покупатели разного уровня и достатка деловито осуществляли покупки. Периодически на кассах образовывались небольшие очереди. Большинство покупателей и раньше покупали продукты в других «Магнитах». Этот магазин они оценивают, как «приличный».

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

Магазин нестандартной Г-образной формы, полностью выполнен в новом брендинге формата «у дома». Общий посыл бренда – здесь комфортно и выгодно делать покупки.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

Топ-менеджмент крупнейшей в России розничной сети «Магнит» в начале 2016 года поставил целью удержать существующих покупателей и привлечь новых, улучшить общий имидж бренда, сделав ребрендинг магазинов. Разработчик новой концепции «Магнит у дома» дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company предложил прагматичную концепцию: сохранить приверженность корпоративному стилю, сделав его более современным. Были разработаны единые принципы планировок – в магазине должен быть хороший обзор, чтобы покупатель легко мог найти нужный товар.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции    

В новой концепции «Магнита» используется единый принцип для всех магазинов – фреш-отделы сразу при входе. В «Магните у дома» зона со свежими товарами расширена с 15 до 25%.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции

Основное предложение «Магнита» - «Всегда низкие цены». Сегодня сеть дополнительно к низким ценам и четкому ассортименту создает доброжелательную атмосферу. В оформлении магазина использован «наивный» графический стиль. Задействованы материалы, имитирующие дерево и оригинальные шрифты. Графика лаконична, но дает магазину дополнительную эмоцию.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции    

«Магнит» помогает покупателям экономить и стремиться к тому, чтобы товар со скидками стал заметнее. Ярко-желтый цвет оформление торцов, ценников, палет и корзин делает промо-предложения максимально видимыми.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции   

У среднестатистического покупателя «Магнита» – 4 товара в чеке, сумма чека около 350 рублей. «Магнит» давно продумывал, как сделать кассовую зону более продуктивной. Поэтому в новом концепте основную роль играют экспресс-кассы. Они компактны и позволяют быстрее совершить покупку, поэтому магазинах малых размеров будут только такие кассы. За ними по принципу «киоска» выставляется  дорогой алкоголь, икра, конфеты, сигареты, импульсные товары нон-фуд (батарейки, бритвы). В типовых магазинах количество кассовых боксов с конвеерными лентами минимизировано до двух.

Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции   

Ритейлер изменил подход к выбору освещения - «Магниты у дома» стали светлее.  Было добавлено акцентное освещение (над отделом «фрукты и овощи» подсвечена навигация).

 Репортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции   

По данным компании на начало сентября 2016 года в России работает более 10 000 магазинов «Магнит у дома». Сейчас компания тестирует пилотные магазины, которые показывают устойчивый прирост в товарообороте. С большой долей вероятности  сеть будет переоткрывать несколько сотен магазинов «Магнит у дома» в год в новой концепции.

Автор Ирина Болотова, специально для Retail.ru

магнит, ребрендинг, магазин, покупатель, компанияРепортаж открытия первого московского «Магнита» в новой концепции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/reportazh-otkrytiya-pervogo-moskovskogo-magnita-v-novoy-kontseptsii/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052