Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 июля 2020, 10:34 5042 просмотра

«Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

Розничная сеть осенью совместно с пулом партнеров планирует протестировать работу с маркированной молочной продукцией в своих распределительных центрах и магазинах. Магнит 

Фото: «Магнит»

Для того, чтобы производители и ритейлер могли максимально гибко интегрировать систему маркировки в свою повседневную деятельность и минимизировать расходы на запуск, «Магнит» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводят серию информационно-образовательных вебинаров.

«Магнит» заинтересован в максимально гибком и комфортном запуске участниками рынка маркировки молочной продукции. Мы предлагаем присоединиться к эксперименту, потому что после 1 октября 2021 года по закону немаркированная продукция в нашей сети продаваться не сможет. Основная цель эксперимента – протестировать ключевые процессы, которые позволят избежать простоев и ошибок в работе с маркировкой на всех этапах товаропроводящей цепи», – заявила член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Первое онлайн-мероприятие посетили более 120 производителей, которые являются поставщиками «Магнита» и выпускают собственные торговые марки для розничной сети. В вебинаре участвовали специалисты оператора системы маркировки и представители компаний, поставляющих решения и сервисы для молочных предприятий. Участникам рассказали о деталях всех процессов, связанных с работой в системе, наличии разных решений по маркировке: типографским способом, с помощью прямого нанесения и этикетирования, сокращении издержек благодаря внедрению инструментов «под ключ», простом и недорогом программном обеспечении для крестьянско-фермерских хозяйств и многом другом.  

Магазины «Магнит» уже работают с маркированными товарами: обувью и табачной продукцией. Для оптимизации процессов под разные категории, где система прослеживаемости в дальнейшем будет обязательной, создается собственная единая цифровая платформа розничной сети. Она будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в 65 регионах страны, и позволит оперативно подтверждать достоверность кодов продукции, не снижая скорости обслуживания покупателей на кассе.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит собственную доставку лекарств осенью 2020 года.

Кроме того, к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.

Retail.ru

 

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

Розничная сеть осенью совместно с пулом партнеров планирует протестировать работу с маркированной молочной продукцией в своих распределительных центрах и магазинах. Магнит 

Фото: «Магнит»

Для того, чтобы производители и ритейлер могли максимально гибко интегрировать систему маркировки в свою повседневную деятельность и минимизировать расходы на запуск, «Магнит» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводят серию информационно-образовательных вебинаров.

«Магнит» заинтересован в максимально гибком и комфортном запуске участниками рынка маркировки молочной продукции. Мы предлагаем присоединиться к эксперименту, потому что после 1 октября 2021 года по закону немаркированная продукция в нашей сети продаваться не сможет. Основная цель эксперимента – протестировать ключевые процессы, которые позволят избежать простоев и ошибок в работе с маркировкой на всех этапах товаропроводящей цепи», – заявила член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Первое онлайн-мероприятие посетили более 120 производителей, которые являются поставщиками «Магнита» и выпускают собственные торговые марки для розничной сети. В вебинаре участвовали специалисты оператора системы маркировки и представители компаний, поставляющих решения и сервисы для молочных предприятий. Участникам рассказали о деталях всех процессов, связанных с работой в системе, наличии разных решений по маркировке: типографским способом, с помощью прямого нанесения и этикетирования, сокращении издержек благодаря внедрению инструментов «под ключ», простом и недорогом программном обеспечении для крестьянско-фермерских хозяйств и многом другом.  

Магазины «Магнит» уже работают с маркированными товарами: обувью и табачной продукцией. Для оптимизации процессов под разные категории, где система прослеживаемости в дальнейшем будет обязательной, создается собственная единая цифровая платформа розничной сети. Она будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в 65 регионах страны, и позволит оперативно подтверждать достоверность кодов продукции, не снижая скорости обслуживания покупателей на кассе.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит собственную доставку лекарств осенью 2020 года.

Кроме того, к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.

Retail.ru

 

магнит, маркировка, црпт, молочная продукция«Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-priglasil-postavshchikov-v-eksperiment-po-markirovke-molochnoy-produktsii-22-iyulya-2020-196164/2020-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052