Компания «Магнит» в 2021 году увеличила объемы поставок российских овощей и фруктов в рамках агроконтрактации на 21% по сравнению с 2020 годом.
Источник: «Магнит»
Доля в продажах этой продукции, в том числе под брендом «Магнит Свежесть» в магазинах сети по ключевым категориям составила около 30%, лидируют отечественные овощи борщевого набора (свекла, капуста, картофель, морковь).
В настоящий момент по долгосрочным контрактам «Магнит» сотрудничает с 65 отечественными производителями, 17 новых поставщиков появилось в 2021 году. Проект реализуется в компании более пяти лет. Розничная сеть заключает с хозяйствами договоры на будущие поставки урожая. География производителей обширна, начиная от республик Северного Кавказа и заканчивая субъектами Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы). Поставщики, в том числе мелкие и средние, выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции, кроме овощей борщевого набора, это тыква, репа, сельдерей, а также яблоки, дыни.
Качество товаров контролируется на всех этапах производства совместно с «Магнитом» и производителями, агрономы компании регулярно выезжают на предприятия с момента подготовки к посевной и заканчивая уборкой и закладкой продукции на хранение. Также организована сюрвейерская (страховая) проверка качества на площадках производителя, что сводит к нулю вероятность появления некачественного товара на полках сети.
Иван Лубянский, директор департамента управления агропромышленными предприятиями розничной сети «Магнит»: «Фрукты и овощи — ключевая категория для наших покупателей, поэтому мы нацелены на создание лучшего предложения на рынке. За счет тесного сотрудничества с производителями мы развиваем и совершенствуем ассортимент, минимизируем влияние внешних факторов на доступность ключевых овощей и фруктов для наших покупателей, участвуем в импортозамещении. В 2022 году мы продолжим активно развивать это направление».
«Магнит» реализует комплекс проектов по поддержке отечественных фермеров. Кроме агроконтрактации, компания в 2021 году вместе с Россельхозбанком запустила проект по продвижению фермерской продукции в магазинах сети. Также «Магнит» разработал упрощенную форму договора для небольших сельхозпроизводителей, регулярно проводятся закупочные сессии в разных регионах для местных поставщиков, реализуются другие мероприятия.
Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.
Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.