Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 января 2022, 10:24 7742 просмотра

«Магнит» поставил в магазины рекордные 305 000 тонн отечественной продукции по агроконтрактам

Компания «Магнит» в 2021 году увеличила объемы поставок российских овощей и фруктов в рамках агроконтрактации на 21% по сравнению с 2020 годом.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доля в продажах этой продукции, в том числе под брендом «Магнит Свежесть» в магазинах сети по ключевым категориям составила около 30%, лидируют отечественные овощи борщевого набора (свекла, капуста, картофель, морковь).

В настоящий момент по долгосрочным контрактам «Магнит» сотрудничает с 65 отечественными производителями, 17 новых поставщиков появилось в 2021 году. Проект реализуется в компании более пяти лет. Розничная сеть заключает с хозяйствами договоры на будущие поставки урожая. География производителей обширна, начиная от республик Северного Кавказа и заканчивая субъектами Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы). Поставщики, в том числе мелкие и средние, выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции, кроме овощей борщевого набора, это тыква, репа, сельдерей, а также яблоки, дыни.

Качество товаров контролируется на всех этапах производства совместно с «Магнитом» и производителями, агрономы компании регулярно выезжают на предприятия с момента подготовки к посевной и заканчивая уборкой и закладкой продукции на хранение. Также организована сюрвейерская (страховая) проверка качества на площадках производителя, что сводит к нулю вероятность появления некачественного товара на полках сети.

Иван Лубянский, директор департамента управления агропромышленными предприятиями розничной сети «Магнит»: «Фрукты и овощи — ключевая категория для наших покупателей, поэтому мы нацелены на создание лучшего предложения на рынке. За счет тесного сотрудничества с производителями мы развиваем и совершенствуем ассортимент, минимизируем влияние внешних факторов на доступность ключевых овощей и фруктов для наших покупателей, участвуем в импортозамещении. В 2022 году мы продолжим активно развивать это направление».

«Магнит» реализует комплекс проектов по поддержке отечественных фермеров. Кроме агроконтрактации, компания в 2021 году вместе с Россельхозбанком запустила проект по продвижению фермерской продукции в магазинах сети. Также «Магнит» разработал упрощенную форму договора для небольших сельхозпроизводителей, регулярно проводятся закупочные сессии в разных регионах для местных поставщиков, реализуются другие мероприятия.

Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.

Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» поставил в магазины рекордные 305 000 тонн отечественной продукции по агроконтрактам

Компания «Магнит» в 2021 году увеличила объемы поставок российских овощей и фруктов в рамках агроконтрактации на 21% по сравнению с 2020 годом.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Доля в продажах этой продукции, в том числе под брендом «Магнит Свежесть» в магазинах сети по ключевым категориям составила около 30%, лидируют отечественные овощи борщевого набора (свекла, капуста, картофель, морковь).

В настоящий момент по долгосрочным контрактам «Магнит» сотрудничает с 65 отечественными производителями, 17 новых поставщиков появилось в 2021 году. Проект реализуется в компании более пяти лет. Розничная сеть заключает с хозяйствами договоры на будущие поставки урожая. География производителей обширна, начиная от республик Северного Кавказа и заканчивая субъектами Уральского и Сибирского федеральных округов (Тюменская, Курганская, Новосибирская области и другие регионы). Поставщики, в том числе мелкие и средние, выращивают для «Магнита» более 50 наименований продукции, кроме овощей борщевого набора, это тыква, репа, сельдерей, а также яблоки, дыни.

Качество товаров контролируется на всех этапах производства совместно с «Магнитом» и производителями, агрономы компании регулярно выезжают на предприятия с момента подготовки к посевной и заканчивая уборкой и закладкой продукции на хранение. Также организована сюрвейерская (страховая) проверка качества на площадках производителя, что сводит к нулю вероятность появления некачественного товара на полках сети.

Иван Лубянский, директор департамента управления агропромышленными предприятиями розничной сети «Магнит»: «Фрукты и овощи — ключевая категория для наших покупателей, поэтому мы нацелены на создание лучшего предложения на рынке. За счет тесного сотрудничества с производителями мы развиваем и совершенствуем ассортимент, минимизируем влияние внешних факторов на доступность ключевых овощей и фруктов для наших покупателей, участвуем в импортозамещении. В 2022 году мы продолжим активно развивать это направление».

«Магнит» реализует комплекс проектов по поддержке отечественных фермеров. Кроме агроконтрактации, компания в 2021 году вместе с Россельхозбанком запустила проект по продвижению фермерской продукции в магазинах сети. Также «Магнит» разработал упрощенную форму договора для небольших сельхозпроизводителей, регулярно проводятся закупочные сессии в разных регионах для местных поставщиков, реализуются другие мероприятия.

Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.

Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.

Retail.ru

магнит, продукты питания, покупатели«Магнит» поставил в магазины рекордные 305 000 тонн отечественной продукции по агроконтрактам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-postavil-v-magaziny-rekordnye-305-000-tonn-otechestvennoy-produktsii-po-a-24-yanvarya-2022-213001/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052