Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» открыл корнер вьетнамских продуктов в магазине в Москве
Сеть «Магнит» открыла корнер с продуктами из Вьетнама в одном из флагманских суперсторов «Магнит Экстра» в Москве. Проект реализован в рамках стратегического партнерства «Магнита» и Masan — ведущего FMCG-холдинга Вьетнама.
Источник: «Магнит»
В корнере представлены вьетнамские продукты: фрукты и экзотические плоды (ананасы, манго, маракуйя, мангостины, питахайя, личи и др.), сухофрукты, лапша, соусы, напитки, различные виды чая — всего 150 наименований товаров.
Некоторые продукты от вьетнамских поставщиков станут частью регулярного ассортимента магазинов «Магнит». Так, вьетнамская лапша быстрого приготовления будет представлена почти во всех магазинах «у дома» и больших форматов. Широкий ассортимент консервированных и сушеных фруктов появится на полках всех магазинов больших форматов — супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра». Кроме того, по результатам работы первого корнера «Магнит» примет решение о расширении ассортимента и масштабировании таких пространств на другие магазины.
Ранее в рамках партнерства «Магнита» и Masan открылся первый корнер с товарами от российских производителей в супермаркете WinMart в Ханое.
«Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Сеть «Магнит» запустила ИИ-сервис для индивидуального подбора косметики в 2 500 магазинах «Магнит Косметик»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.