E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июля 2022, 11:17 5279 просмотров

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей

Розничная сеть «Магнит» начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей. До сих пор «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Теперь всем рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут доступен весь рекламный инвентарь компании. Партнеры смогут использовать in-store цифровое оборудование, в том числе 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа контента.

«Магнит» откроет для партнеров новые рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, общая ежемесячная аудитория (MAU) которых превышает 10 млн пользователей. Собственные инструменты по работе с большими данными и интеграция с крупнейшими российскими рекламными площадками за последнее время существенно повысили эффективность онлайн-коммуникаций ритейлера.

Трансформация ритейла в медиа площадки — уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке. Его бесспорным лидером является Amazon, чья рекламная выручка в прошлом году выросла на 30% до 31 млрд долл. и составляет более 7% в общих доходах компании. Развитие собственного диджитал-инвентаря, инструментов по работе с клиентскими данными позволило и традиционным офлайн-ритейлерам активно включиться в этот процесс. Такие розничные гиганты как Walmart, Target и Kroger начали развивать это направление еще несколько лет назад, приобретая медиаагентства, организовывая внутренние ad-tech команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect). Результаты более чем внушительные: от 1 до 3 млрд долл. привлеченных медиа бюджетов ежегодно.

Ранее «Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране.

Кроме того, «Магнит» запустит ЗОЖ-полки в магазинах у дома.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Розничная сеть «Магнит» начала предоставлять свои медийные возможности для всех рекламодателей. До сих пор «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов, либо продвижения брендов поставщиков. Общий доступный охват медийных каналов ритейлера сегодня превышает 60 млн человек.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Теперь всем рекламодателям, независимо от наличия их ассортимента на полках «Магнита» или «Дикси», будут доступен весь рекламный инвентарь компании. Партнеры смогут использовать in-store цифровое оборудование, в том числе 5 600 цифровых экранов, установленных в 1 300 торговых точках, а также радио для покупателей, работающее в 600 магазинах. Оба канала объединены в единую цифровую систему медиа контента.

«Магнит» откроет для партнеров новые рекламные форматы в своих мобильных приложениях для покупателей и на сайтах, общая ежемесячная аудитория (MAU) которых превышает 10 млн пользователей. Собственные инструменты по работе с большими данными и интеграция с крупнейшими российскими рекламными площадками за последнее время существенно повысили эффективность онлайн-коммуникаций ритейлера.

Трансформация ритейла в медиа площадки — уже достаточно зрелый процесс на мировом рынке. Его бесспорным лидером является Amazon, чья рекламная выручка в прошлом году выросла на 30% до 31 млрд долл. и составляет более 7% в общих доходах компании. Развитие собственного диджитал-инвентаря, инструментов по работе с клиентскими данными позволило и традиционным офлайн-ритейлерам активно включиться в этот процесс. Такие розничные гиганты как Walmart, Target и Kroger начали развивать это направление еще несколько лет назад, приобретая медиаагентства, организовывая внутренние ad-tech команды и даже специализированные дочерние компании (Walmart Connect). Результаты более чем внушительные: от 1 до 3 млрд долл. привлеченных медиа бюджетов ежегодно.

Ранее «Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране.

Кроме того, «Магнит» запустит ЗОЖ-полки в магазинах у дома.

Retail.ru

«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkroet-svoi-mediaploshchadki-dlya-vsekh-reklamodateley-26-iyulya-2022-218911/2022-09-29

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052