E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 июля 2022, 11:29 4249 просмотров

«Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране

В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат «Почты России». Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Сегодня по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.

«Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняя привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с „Магнитом“ и охватить больше точек сети. Задача „Почты“ — выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку», — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В настоящий момент из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.

По данным собственного исследования «Почты», 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.

«Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении», — прокомментировал Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит».

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начнет доставлять товары LC Waikiki жителям Сибири и Урала.

Кроме того, «Почта России» займется доставкой товаров до складов маркетплейсов.

Retail.ru

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российск...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат «Почты России». Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Сегодня по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.

«Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняя привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с „Магнитом“ и охватить больше точек сети. Задача „Почты“ — выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку», — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.

В настоящий момент из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.

По данным собственного исследования «Почты», 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.

«Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении», — прокомментировал Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит».

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начнет доставлять товары LC Waikiki жителям Сибири и Урала.

Кроме того, «Почта России» займется доставкой товаров до складов маркетплейсов.

Retail.ru

«Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-ustanovila-bolee-1-700-pochtomatov-v-magazinakh-magnit-po-vsey-str-25-iyulya-2022-218880/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052