Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году

Одним из ключевых форматов для «Магнита» являются дискаунтеры «Моя цена». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.
По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». Уже открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.
Флагманом «Магнита» остается сеть формата «у дома», объединяющая 16 тыс. магазинов. Основные направления развития этого формата: кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием и ускорение ввода новинок.
Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.
Ранее сообщалось, что «Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом».
Как «Магнит» интегрирует «Дикси».

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.