Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 850

«Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году

Ритейлер продолжает углублять дифференциацию и развитие форматов, об этом рассказали коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин и коммерческий директор Dry Food/Non Food Франческо Фиаминго на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Коммерческий директор Fresh/Ultra Fresh Егор Шумилин

Одним из ключевых форматов для «Магнита» являются дискаунтеры «Моя цена». Основные отличия формата состоят в следующем: сокращенный ассортимент (с 6 до 2 тыс. SKU), отсутствие дублированных предложений в категории, базовые единицы потребностей, 65% ассортимента — товары первого и второго ценовых сегментов, цены на 15% ниже, чем в остальных форматах, нет промо, доля СТМ увеличена с 13% до 19%.

По успешным результатам пилота «Магнит» принял решение о масштабировании проекта «Моя цена». Уже открыто 105 дискаунтеров нового формата, до конца этого года их будет около 200. А открытие еще несколько сотен магазинов планируется в 2022 г.

Флагманом «Магнита» остается сеть формата «у дома», объединяющая 16 тыс. магазинов. Основные направления развития этого формата: кластеризация по географическому положению, подстройка ассортимента под локальные особенности, оснащение новым оборудованием и ускорение ввода новинок.

Всего в настоящее время «Магнит» развивает 4 формата «экстра», «семейный», «у дома» и «дискаунтер». Дифференциация предполагает кастомизированный подход к ассортименту и коммуникациям во всех каналах.

Ранее сообщалось, что «Дикси» продолжит развивать франшизу «Первым делом».

Как «Магнит» интегрирует «Дикси».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение