Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 858

«Магнит» нарастил продажи халяльной мясной продукции

«Магнит» продолжает развивать предложение халяльной продукции и отмечает продолжающийся рост спроса на нее. По итогам прошлого года продажи халяльного мяса и мяса птицы в «Магните» выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом (в штучном выражении).

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Продажи халяльной мясной гастрономии (колбас, сосисок, паштетов и др.) увеличились на треть. Кроме того, «Магнит» на 19% нарастил реализацию халяльной замороженной продукции (блинчиков, пельменей, котлет и др.).

Драйвером роста спроса являются регионы с высокой долей населения, исповедующего ислам. При этом популярность халяльной продукции растет и среди потребителей, придерживающихся принципов «здорового» питания, независимо от вероисповедания.

Халяльный ассортимент представлен в магазинах «Магнит» «у дома», супермаркетах и суперсторах розничной сети во всех регионах ее присутствия. Лидерами по объему продаж являются Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

Наиболее широко в розничной сети представлена категория халяльной мясной гастрономии: на сегодняшний день она есть на полках почти 18 тыс. магазинов «Магнит». За прошедший год их число увеличились на 2 тыс. Халяльные мясо и птицу можно приобрести более чем в 6,5 тыс. торговых точек, а замороженную продукцию — почти в 6 тыс. магазинов.

Ассортимент халяльной мясной продукции в магазинах «Магнит» насчитывает более 400 позиций. Компания сотрудничает более чем с 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями.

Кроме мясной продукции, в магазинах «Магнит» есть халяльные молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, кулинария и др. Например, в категории халяльных готовых блюд представлено более 65 SKU — это различные вторые блюда, салаты, сэндвичи. Наиболее широко ассортимент халяльной готовой еды представлен в Татарстане (в Казани). В конце 2024 года «Магнит» расширил предложение на Москву, Нижний Новгород и Тольятти. По итогам 2024 года спрос на такую продукцию увеличился на 85% в натуральном выражении.

В Якутии запустят магазины сети «Магнит»

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение