Декоративное изображение
8 637

Поделиться

«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать продажи растительного мяса. Сегодня такую продукцию можно приобрести в 40 супермаркетах «Магнит Семейный» в Южном федеральном округе.

Растительное мясо появилось в магазинах сети «Магнит» в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Ейске, Анапе, Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге, Волгограде, Элисте и пр. Для покупателей доступны охлажденные бургерная котлета и домашняя котлета российского производителя Welldone. В основе состава — соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна. В упаковке 2 котлеты.

Компания планирует протестировать продажи и оценить спрос на данный товар до конца года, после чего будет принято решение о развитии проекта. В случае интереса покупателей, «Магнит» готов расширить географию поставок. В перспективе ритейлер заинтересован в сотрудничестве и с другими поставщиками растительного мяса, чтобы увеличить ассортиментную линейку.

По данным аналитиков Deloitte Consulting, рынок альтернативного мяса в России имеет большой потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе. По прогнозам Deloitte Consulting, в ближайшие пять лет рынок искусственного мяса будет расти не менее чем на 10% в год.

Этот тренд подтверждает, в частности, растущий спрос на альтернативное молоко, который фиксируют аналитики «Магнита». Наибольшим спросом пользуются овсяное, овсяно-шоколадное, кокосовое и миндальное молоко. В январе—августе этого года по сравнению с прошлым годом продажи растительного молока выросли на 35% в натуральном выражении. Среди самых популярных брендов — Nemoloko, Green Milk, Alpro, «Здоровое меню». При этом покупатели чаще всего приобретают такое молоко в упаковке большого объема (1 л). Это говорит о том, что потребитель распробовал подобную продукцию и готов приобретать ее для ежедневного использования.

На первом месте по потреблению растительного молока — Краснодарский край, на втором и третьем — Московская область и Санкт-Петербург. Далее следуют Москва и Ростовская область. В лидеры по потреблению такой продукции также входят Самарская и Свердловская области.

В январе—августе этого года по сравнению с прошлым продажи растительного молока существенно выросли в Новосибирской области (в 4,6 раза), Алтайском крае (в 4,4 раза), Красноярском крае (в 2,3 раза), Ямало-Ненецком округе и Челябинской области (в 2,1 раза).

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.

Кроме того, «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами