Droggery, косметика, парфюмерия
Устойчивое развитие
22 июня 2021, 10:07 5638 просмотров

«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав — безопасен для окружающей среды и человека.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка, уборка, посуда и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 — появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).

Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. Вся упаковка и комплектующие — крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки — подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу — безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.

Ранее в Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит».

Кроме того, «Магнит» внедряет единую систему управления транспортом.

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия, Устойчивое развитие
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica, упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав — безопасен для окружающей среды и человека.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка, уборка, посуда и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 — появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).

Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. Вся упаковка и комплектующие — крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки — подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу — безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.

Ранее в Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит».

Кроме того, «Магнит» внедряет единую систему управления транспортом.

Retail.ru

«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» запустил собственный эко-бренд бытовой химии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-sobstvennyy-eko-brend-bytovoy-khimii-22-iyunya-2021-206331/2021-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052