Декоративное изображение
371

Поделиться

«Магнит» масштабирует новый концепт сети «Магнит Аптека»

Сеть «Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») приступила к поэтапному масштабированию нового концепта. Флагманская аптека в обновленном формате открылась в начале июля в одном из жилых комплексов в московском районе Хамовники.

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

FotograFFF/Shutterstock/Fotodom

Ассортимент новой аптеки подобран с учетом потребностей покупательской аудитории в этой локации: например, значительно расширена выкладка лечебной косметики и БАДов, акцент сделан на товарах премиального сегмента и дополнительных сервисах. Новая «Магнит Аптека», расположенная в непосредственной близости от магазинов «М Косметик» и «М Сити», стала частью современного мультиформатного пространства, где покупатели смогут познакомиться с новым подходом к обслуживанию, клиентскими сервисами и получить новый опыт эмоционального шоппинга. До конца 2025 года «Магнит Аптека» откроет еще около 40 точек в обновленном формате.

«Магнит Аптека» разработала новую концепцию в 2024 году. Изменения затронули ассортимент, сервисы для покупателей, организацию торгового пространства, а также внешнее и внутреннее оформление аптек. Новый принцип зонирования нацелен на увеличение торговой площади и плотности продаж. Акцент сделан на востребованные позиции и собственные торговые марки. Ассортимент расширился, в том числе за счет появления около 200 новых товарных наименований под собственными брендами сети («М Здоровье», Т.А.В., La Fresh) в категориях биологически активных добавок, средств по уходу, гигиенических продуктов. Кроме того, в аптеках обновлено торговое оборудование, включая витрины и прикассовые зоны, а также оформление входной группы — для лучшей узнаваемости бренда. В аптеках появились новые каналы коммуникации с покупателями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы.

В настоящее время в этом формате работают три аптеки сети. Точки, открытые в новом концепте, демонстрируют прирост продаж и покупательского трафика по сравнению показателями аптек без редизайна. Например, прирост сопоставимых продаж пилотных аптек после реконструкции составил 27%. «Магнит Аптека» в новом концепте оценивается потребителями выше по большинству основных критериев. Так, показатель NPS вырос до 78% с 66%.

«Обновленный концепт „Магнит Аптеки“ — это пространство, где забота о здоровье становится частью осознанного образа жизни. Новый концепт — это не просто редизайн, это философия через синергию науки, экспертности и клиентоориентированности. В новых концептах мы предлагаем покупателям не только расширенный ассортимент лекарственных препаратов, высококачественных БАДов и профессиональной дермокосметики, но и решения для сохранения энергии, молодости и поддержания высокого качества жизни. Пилотные проекты подтверждают — такой подход соответствует запросам современных осознанных людей, поэтому мы поставили амбициозные цели по масштабированию нового концепта», — рассказал директор бизнес-формата «Магнит Аптека» Сергей Буйлов.

Сеть «Магнит Аптека» объединяет около 1100 точек. Как правило, они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов — «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тысяч наименований.

В сети «Магнит Аптека» установили экобоксы для сбора упаковки от лекарств на переработку

«Магнит Аптека» подключила к доставке 20 тысяч партнерских аптек

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами