Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит Косметик» запустил доставку из грейсторов
Крупнейшая в России сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик» запустила доставку из грейсторов — магазинов, ассортимент которых адаптирован и расширен под предпочтения онлайн-клиентов.
Источник: «Магнит Косметик»
В конце сентября сеть «Магнит Косметик» начала доставлять заказы из грейсторов в Москве. Под новый формат были переоборудованы 45 действующих магазинов. Все объекты подбирались так, чтобы охватить доставкой весь город в срок до 60 минут. Теперь онлайн-заказы в столице доставляются только из грейсторов, остальные магазины «Магнит Косметик» обслуживают офлайн-покупателей, а также работают как точки выдачи заказов в рамках сервиса click&collect.
Ассортимент грейсторов больше, чем в обычных магазинах (около 11 тыс. наименований товаров против 8 тыс. в среднем по сети), что позволяет обеспечить расширенное предложение для клиентов. Дополнительные позиции, подобранные с учетом спроса в онлайне, появились в категориях парфюмерии, уходовой и декоративной косметики. Среди них — популярные косметические бренды российских и азиатских производителей.
В октябре «Магнит Косметик» планирует запустить доставку из грейсторов в Санкт-Петербурге. Всего в этом году в двух мегаполисах под новый формат будет переоборудовано около 80 магазинов. Таким образом, доставка во все районы двух городов будет обеспечена меньшим количеством магазинов, каждый из которых при этом будет охватывать большую территорию.
Сеть продолжит тестировать новую модель доставки до конца года и затем примет решение о ее масштабировании на другие города.
«Грейсторы — это гибридный формат, ориентированный на расширение предложения в наших точках продаж на порядка 3 тыс. SKU, оперативную сборку онлайн-заказов и по-прежнему быструю доставку. Мы целенаправленно следуем реализации нашей стратегии и трансформации формата, грейсторы стали новым важным этапом, что позволит нам укрепить позиции на рынке e-com и привлечь новых покупателей за счет усиления предложения в ключевых категориях», — рассказал директор бизнес-формата «Магнит Косметик» Андрей Бодров.
В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
«Магнит Косметик» откроет флагманский бьюти-стор в Москве
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.