Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» и «Одноклассники» объявили о стратегическом партнерстве
Рекламная платформа «Магнит ADS» и социальная сеть «Одноклассники» (холдинг VK) сообщили о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции.
pixadot.studio/Shutterstock/Fotodom
Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения: видеолента в ОК с интегрированной кнопкой «Купить». Пилотный кейс реализован с «Магнит Косметик». Теперь пользователи видят ролики с товарами бренда в ленте и в один клик переходят к покупке на сайт.
Тест сопровождается детальной аналитикой по переходам, добавлению товаров в корзину и избранное. Все заказы обрабатываются через онлайн-витрину «Магнит Косметик» с доставкой по всей России, это обеспечивает пользователям привычное качество сервиса.
Партнерство включает развитие формата шоппинг-стримов. В сентябре компании провели совместную трансляцию с закреплением товаров в ленте и интерактивными окнами с продуктами «Магнит Косметик». Новый этап сотрудничества позволит масштабировать этот опыт и внедрять дополнительные инструменты аналитики и вовлечения покупателей.
Социальная коммерция — формат электронной торговли, при котором покупка совершается через социальные сети. Бизнес получает прямой доступ к целевой аудитории и рост конверсии, блогеры и платформы — новый канал монетизации, а пользователи — удобный способ покупки товаров в привычной цифровой среде.
Сеть «Магнит» организовала проект по восстановлению леса в Геленджике
Сеть «Магнит» разработала новый концепт магазинов «у дома»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.