FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 ноября 2022, 11:13 8722 просмотра

«Магнит» и iGooods запустили доставку продуктов

Розничная сеть «Магнит» и сервис iGooods запустили доставку продуктов и непродовольственных товаров из двух дарксторов ритейлера в Санкт-Петербурге.

Источник: igooods

Источник: iGooods 

Клиентам iGooods доступен ассортимент из 10 000 позиций, включая эксклюзивные бренды «Магнита». До конца 2022 года планируется расширить сотрудничество на дарксторы Москвы, а затем подключить гипермаркеты компании и увеличить предложение товаров для покупателей до 22 000 наименований.

iGooods специализируется на сборке и доставке продукции из магазинов больших форматов, клиенты сервиса — пользователи, совершающие крупные покупки. Покупатели могут оформить заказ и выбрать подходящий временной слот доставки в мобильном приложении сервиса или на сайте партнера, а также оставить пожелания к любому из заказанных продуктов.

«Партнерство с igooods позволит „Магниту“ сделать доставку из розничной сети еще удобнее и привлекательнее для пользователей, предпочитающих совершать большие закупки продуктов, но при этом тратить на весь процесс немного времени. В дальнейшем мы рассчитываем запускать сотрудничество и в других городах, которые охвачены сервисом», — рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев.

В настоящий момент «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных («Магнит Доставка») и партнерских (совместно с «Яндекс. Еда», Delivery Club и пр.). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома. Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах.

«Магнит» тестирует доставку товаров по северному морскому пути

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и iGooods запустили доставку продуктов

Розничная сеть «Магнит» и сервис iGooods запустили доставку продуктов и непродовольственных товаров из двух дарксторов ритейлера в Санкт-Петербурге.

Источник: igooods

Источник: iGooods 

Клиентам iGooods доступен ассортимент из 10 000 позиций, включая эксклюзивные бренды «Магнита». До конца 2022 года планируется расширить сотрудничество на дарксторы Москвы, а затем подключить гипермаркеты компании и увеличить предложение товаров для покупателей до 22 000 наименований.

iGooods специализируется на сборке и доставке продукции из магазинов больших форматов, клиенты сервиса — пользователи, совершающие крупные покупки. Покупатели могут оформить заказ и выбрать подходящий временной слот доставки в мобильном приложении сервиса или на сайте партнера, а также оставить пожелания к любому из заказанных продуктов.

«Партнерство с igooods позволит „Магниту“ сделать доставку из розничной сети еще удобнее и привлекательнее для пользователей, предпочитающих совершать большие закупки продуктов, но при этом тратить на весь процесс немного времени. В дальнейшем мы рассчитываем запускать сотрудничество и в других городах, которые охвачены сервисом», — рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев.

В настоящий момент «Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных («Магнит Доставка») и партнерских (совместно с «Яндекс. Еда», Delivery Club и пр.). Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС за первые шесть месяцев 2022 года составил 16,5 млрд руб. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 200 руб. с НДС, что примерно в 3 раза выше, чем в магазинах у дома. Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 10 322 офлайн-магазинов и 24 даркстора в 66 регионах и 452 населенных пунктах.

«Магнит» тестирует доставку товаров по северному морскому пути

Экс-исполнительный директор Burger King Денис Косаченко возглавил подразделение «Магнита» в Узбекистане

магнит, iGooods, доставка«Магнит» и iGooods запустили доставку продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-igooods-zapustili-dostavku-produktov-3-noyabrya-2022-222100/2022-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052