Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 декабря 2020, 16:20 5725 просмотров

«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты

В «Магните» указали, что наценка на социально значимые товары в магазинах сети уже и так минимальная или нулевая, сообщают «РИА-Новости». Tramp57 / shutterstock
Tramp57/ Shutterstock

Крупнейшие в России розничные продавцы прокомментировали изменение цен на социально значимые продукты. Так, представители «Магнита» сообщили, что сеть не планирует обнулять торговую наценку на такие продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях и вовсе нулевая.

«Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в пресс-службе ритейлера.

Так же поступает и сеть гипермаркетов «Ашан», уже в течение нескольких лет устанавливающая минимальную наценку на социально важные товары.

«На ряд социально значимых товаров (таких как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ , сахар, подсолнечное масло и другие) в магазинах "Ашан" минимальная торговая наценка, а некоторые продаются по цене ниже закупочной», — заявила директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия» Наталья Рычкова.

Поддерживает меры по сдерживанию цен на социально значимые продукты и розничная сеть «Верный», которая уже продолжительное время продает часть таких товаров без наценки. В списке продуктов, которые продаются по закупочной цене, либо ниже, яйцо категорий С1 и С2, куриная тушка, сахар, подсолнечное масло, соль, а также товары категории ФРОВ: яблоки и бананы, томаты, капуста, лук, морковь.

«Рост цен на товары напрямую связан с ростом стоимости их закупки у поставщиков. Наша главная задача в текущих реалиях — сдерживать цены на базовую корзину для покупателей и договариваться с поставщиками о справедливой стоимости продуктов», — отметил коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group обнуляет наценку на социально значимые товары.

ФАС будет проводить внеплановые проверки по снижению цен на продукты.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
142
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
470
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
302
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
487
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продуктыВ «Магните» указали, что наценка на социально значимые товары в магазинах сети уже и так минимальная или нулевая, сообщают «РИА-Новости». Tramp57 / shutterstock
Tramp57/ Shutterstock

Крупнейшие в России розничные продавцы прокомментировали изменение цен на социально значимые продукты. Так, представители «Магнита» сообщили, что сеть не планирует обнулять торговую наценку на такие продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях и вовсе нулевая.

«Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в пресс-службе ритейлера.

Так же поступает и сеть гипермаркетов «Ашан», уже в течение нескольких лет устанавливающая минимальную наценку на социально важные товары.

«На ряд социально значимых товаров (таких как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ , сахар, подсолнечное масло и другие) в магазинах "Ашан" минимальная торговая наценка, а некоторые продаются по цене ниже закупочной», — заявила директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия» Наталья Рычкова.

Поддерживает меры по сдерживанию цен на социально значимые продукты и розничная сеть «Верный», которая уже продолжительное время продает часть таких товаров без наценки. В списке продуктов, которые продаются по закупочной цене, либо ниже, яйцо категорий С1 и С2, куриная тушка, сахар, подсолнечное масло, соль, а также товары категории ФРОВ: яблоки и бананы, томаты, капуста, лук, морковь.

«Рост цен на товары напрямую связан с ростом стоимости их закупки у поставщиков. Наша главная задача в текущих реалиях — сдерживать цены на базовую корзину для покупателей и договариваться с поставщиками о справедливой стоимости продуктов», — отметил коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group обнуляет наценку на социально значимые товары.

ФАС будет проводить внеплановые проверки по снижению цен на продукты.

Retail.ru

«Магнит», «Ашан», Цены«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-ashan-sveli-k-minimumu-natsenku-na-bazovye-produkty-16-dekabrya-2020-200576/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052