Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 декабря 2020, 16:20 3982 просмотра

«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты

В «Магните» указали, что наценка на социально значимые товары в магазинах сети уже и так минимальная или нулевая, сообщают «РИА-Новости». Tramp57 / shutterstock
Tramp57/ Shutterstock

Крупнейшие в России розничные продавцы прокомментировали изменение цен на социально значимые продукты. Так, представители «Магнита» сообщили, что сеть не планирует обнулять торговую наценку на такие продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях и вовсе нулевая.

«Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в пресс-службе ритейлера.

Так же поступает и сеть гипермаркетов «Ашан», уже в течение нескольких лет устанавливающая минимальную наценку на социально важные товары.

«На ряд социально значимых товаров (таких как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ , сахар, подсолнечное масло и другие) в магазинах "Ашан" минимальная торговая наценка, а некоторые продаются по цене ниже закупочной», — заявила директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия» Наталья Рычкова.

Поддерживает меры по сдерживанию цен на социально значимые продукты и розничная сеть «Верный», которая уже продолжительное время продает часть таких товаров без наценки. В списке продуктов, которые продаются по закупочной цене, либо ниже, яйцо категорий С1 и С2, куриная тушка, сахар, подсолнечное масло, соль, а также товары категории ФРОВ: яблоки и бананы, томаты, капуста, лук, морковь.

«Рост цен на товары напрямую связан с ростом стоимости их закупки у поставщиков. Наша главная задача в текущих реалиях — сдерживать цены на базовую корзину для покупателей и договариваться с поставщиками о справедливой стоимости продуктов», — отметил коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group обнуляет наценку на социально значимые товары.

ФАС будет проводить внеплановые проверки по снижению цен на продукты.

Retail.ru

Логотип «Магнит»

«Магнит»

«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер п...

Подробнее о компании
Логотип «Ашан»

«Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В «Магните» указали, что наценка на социально значимые товары в магазинах сети уже и так минимальная или нулевая, сообщают «РИА-Новости». Tramp57 / shutterstock
Tramp57/ Shutterstock

Крупнейшие в России розничные продавцы прокомментировали изменение цен на социально значимые продукты. Так, представители «Магнита» сообщили, что сеть не планирует обнулять торговую наценку на такие продукты, поскольку она уже находится на минимальных уровнях и вовсе нулевая.

«Текущая проблема роста цен на эти товары связана не с наценкой торговых сетей, а с увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано», — сказали в пресс-службе ритейлера.

Так же поступает и сеть гипермаркетов «Ашан», уже в течение нескольких лет устанавливающая минимальную наценку на социально важные товары.

«На ряд социально значимых товаров (таких как капуста, картофель, лук, морковь, огурец, бананы, охлажденная курица СТМ , сахар, подсолнечное масло и другие) в магазинах "Ашан" минимальная торговая наценка, а некоторые продаются по цене ниже закупочной», — заявила директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности «Ашан Ритейл Россия» Наталья Рычкова.

Поддерживает меры по сдерживанию цен на социально значимые продукты и розничная сеть «Верный», которая уже продолжительное время продает часть таких товаров без наценки. В списке продуктов, которые продаются по закупочной цене, либо ниже, яйцо категорий С1 и С2, куриная тушка, сахар, подсолнечное масло, соль, а также товары категории ФРОВ: яблоки и бананы, томаты, капуста, лук, морковь.

«Рост цен на товары напрямую связан с ростом стоимости их закупки у поставщиков. Наша главная задача в текущих реалиях — сдерживать цены на базовую корзину для покупателей и договариваться с поставщиками о справедливой стоимости продуктов», — отметил коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group обнуляет наценку на социально значимые товары.

ФАС будет проводить внеплановые проверки по снижению цен на продукты.

Retail.ru

«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит», «Ашан» и «Верный» свели к минимуму наценку на базовые продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-ashan-sveli-k-minimumu-natsenku-na-bazovye-produkty-16-dekabrya-2020-200576/2021-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052