Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 марта 2022, 09:42 7839 просмотров

«Магнит» фиксирует снижение спроса на сахар

Розничная сеть «Магнит» отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению с концом февраля-началом марта.

Фото: Drop of Light/shutterstock

Drop of Light/shutterstock 

В самую пиковую неделю продаж (с 28 февраля по 6 марта) потребители приобрели более 11 млн упаковок сахара различной фасовки. В целом, последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает. Так, суммарно в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день предыдущей.

Для того, чтобы обеспечить продукцией всех покупателей, в период повышенного спроса «Магнит» оперативно отгружает в магазины весь сахар от поставщиков во все 67 регионов присутствия. В марте компания направила из распределительных центров в свои торговые точки двухмесячную норму этого продукта. Розничная сеть также увеличила фасовку сахара на собственных производственных площадках и нарастила объемы почти в 24 раза — до более чем 100 тонн в сутки.

С 1 марта компания добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. Ограничение действует во всех 67 регионах присутствия розничной сети, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.

Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» фиксирует снижение спроса на сахар

Розничная сеть «Магнит» отмечает снижение покупательского интереса к сахару в своих магазинах: на прошлой неделе продажи этого продукта уменьшились на 48% в натуральном выражении по сравнению с концом февраля-началом марта.

Фото: Drop of Light/shutterstock

Drop of Light/shutterstock 

В самую пиковую неделю продаж (с 28 февраля по 6 марта) потребители приобрели более 11 млн упаковок сахара различной фасовки. В целом, последние три недели внимание россиян к данному товару постепенно ослабевает. Так, суммарно в первые два дня текущей недели потребители приобрели почти в два раза меньше сахара, чем в среднем за один день предыдущей.

Для того, чтобы обеспечить продукцией всех покупателей, в период повышенного спроса «Магнит» оперативно отгружает в магазины весь сахар от поставщиков во все 67 регионов присутствия. В марте компания направила из распределительных центров в свои торговые точки двухмесячную норму этого продукта. Розничная сеть также увеличила фасовку сахара на собственных производственных площадках и нарастила объемы почти в 24 раза — до более чем 100 тонн в сутки.

С 1 марта компания добровольно ограничила до 5% наценку на ряд социально значимых товаров, включая сахар. Ограничение действует во всех 67 регионах присутствия розничной сети, при этом минимальный размер наценки не ограничен и может быть, в том числе, отрицательным.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.

Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.

Retail.ru

магнит, продукты питания, покупатели, исследование«Магнит» фиксирует снижение спроса на сахар
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-fiksiruet-snizhenie-sprosa-na-sakhar-31-marta-2022-215263/2022-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052