Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2021, 10:17 10246 просмотров

«Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам

«Магнит» принял решение масштабировать проект «Имплант», в рамках которого поставщики внедряют своего штатного менеджера во внутренние бизнес-процессы ритейлера с целью улучшения взаимодействия и показателей продаж. На конец прошлого года в «Магните» работали представители 13 поставщиков, в текущем году число «имплантов» увеличится еще как минимум на 30.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Главная цель имплант-менеджера — изучить внутренние процессы ритейлера, выявить и устранить узкие места сотрудничества, улучшить совместное планирование и показатели продаж. Находящийся в офисе «Магнита» имплант получает доступ к внутренним системам розничной сети, но при этом видит только информацию по своей компании.

Совместная работа в рамках проекта занимает от трех месяцев, а ее наполнение зависит от потребностей, масштаба взаимодействия с поставщиком и стоящих задач. За это время «имплант» погружается в процессы ритейлера, оптимизирует текущие и тестирует новые схемы совместной работы. Одна из ключевых задач в его работе — разбор кейсов, который позволяет проанализировать проблему вместе со специалистами «Магнита» и найти новое решение.

По итогам 2020 года в рамках проекта «Имплант» уровень сервиса поставщиков-участников в среднем вырос на 4,9%, полнота и своевременность поставок — на 7,4%. Кроме того, у части партнеров «Магнита» в среднем на 10,6% выросли доступность товаров на полке, на 10,3% — точность прогноза закупок на распределительном центре (РЦ) и ещё на 6,7% — уровень сервиса отгрузок с РЦ в торговые точки.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1574
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
683
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам

«Магнит» принял решение масштабировать проект «Имплант», в рамках которого поставщики внедряют своего штатного менеджера во внутренние бизнес-процессы ритейлера с целью улучшения взаимодействия и показателей продаж. На конец прошлого года в «Магните» работали представители 13 поставщиков, в текущем году число «имплантов» увеличится еще как минимум на 30.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Главная цель имплант-менеджера — изучить внутренние процессы ритейлера, выявить и устранить узкие места сотрудничества, улучшить совместное планирование и показатели продаж. Находящийся в офисе «Магнита» имплант получает доступ к внутренним системам розничной сети, но при этом видит только информацию по своей компании.

Совместная работа в рамках проекта занимает от трех месяцев, а ее наполнение зависит от потребностей, масштаба взаимодействия с поставщиком и стоящих задач. За это время «имплант» погружается в процессы ритейлера, оптимизирует текущие и тестирует новые схемы совместной работы. Одна из ключевых задач в его работе — разбор кейсов, который позволяет проанализировать проблему вместе со специалистами «Магнита» и найти новое решение.

По итогам 2020 года в рамках проекта «Имплант» уровень сервиса поставщиков-участников в среднем вырос на 4,9%, полнота и своевременность поставок — на 7,4%. Кроме того, у части партнеров «Магнита» в среднем на 10,6% выросли доступность товаров на полке, на 10,3% — точность прогноза закупок на распределительном центре (РЦ) и ещё на 6,7% — уровень сервиса отгрузок с РЦ в торговые точки.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Retail.ru

магнит, развитие сети, поставщики«Магнит» допустил поставщиков к своим бизнес-процессам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-dopustil-postavshchikov-k-svoim-biznes-protsessam-28-yanvarya-2021-201457/2021-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052