Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2023, 10:42 9064 просмотра

Magnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого Поста

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — изучили изменение спроса в первую неделю Великого поста, который в этом году начался 27 февраля. В лидерах продаж оказались такие продукты, как постный майонез, грибы и крупы.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Одним из заменителей животного белка на столе россиян, соблюдающих пост, являются бобовые, продажи которых уже в первую неделю продемонстрировали заметный рост. Например, продажи фасоли увеличились на 46,2% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущую неделю, а консервированной фасоли — на 35,8%. Спрос на горох вырос на 32,2%, на нут — на 35,3%, а на чечевицу — на 44,5%.

Пост подстегнул спрос на свежие овощи и фрукты: продажи кабачков увеличились на 36,5%, баклажанов — на 23,2%, сельдерея — на 22,9%, тыквы — на 13,3%, капусты — на 11,8%, груш — на 15,6%, винограда — на 14,1%, яблок — на 7,8%. Спрос на замороженные овощи увеличился на 38,6%. Продажи свежих грибов выросли на 7,6% (хитом в этой категории были шампиньоны), а сушеных — более чем в два раза. Спросом пользовались и овощные консервы. Например, продажи овощной икры выросли на 59,5%, консервированного перца — на 17,9%.

Кроме того, в первую неделю поста в магазинах «Магнит» выросли продажи круп — на 21,7% по сравнению с предыдущей неделей. Лидером как по приросту, так и по объему продаж оказалась гречневая крупа: спрос на нее увеличился на 23,7%. Пшеничной крупы было продано на 22,5% больше, чем неделей ранее, перловой — на 16,1%, манной — на 11,7%.

Аналитики Magnit Data также зафиксировали рост спроса на такие нетипичные для повседневного стола большинства россиян продукты, как растительное «молоко» и тофу. Продажи растительного молока увеличились на 57%, а тофу — в 2,2 раза. Кроме того, более чем вдвое выросли продажи постного майонеза.

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

«Магнит» объявил о новых назначениях в руководстве формата дискаунтеров

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
102
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
449
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
293
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
447
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Magnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого Поста

Аналитики Magnit Data — сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» — изучили изменение спроса в первую неделю Великого поста, который в этом году начался 27 февраля. В лидерах продаж оказались такие продукты, как постный майонез, грибы и крупы.

Фото: Prostock-studio/shutterstock

Prostock-studio/shutterstock

Одним из заменителей животного белка на столе россиян, соблюдающих пост, являются бобовые, продажи которых уже в первую неделю продемонстрировали заметный рост. Например, продажи фасоли увеличились на 46,2% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущую неделю, а консервированной фасоли — на 35,8%. Спрос на горох вырос на 32,2%, на нут — на 35,3%, а на чечевицу — на 44,5%.

Пост подстегнул спрос на свежие овощи и фрукты: продажи кабачков увеличились на 36,5%, баклажанов — на 23,2%, сельдерея — на 22,9%, тыквы — на 13,3%, капусты — на 11,8%, груш — на 15,6%, винограда — на 14,1%, яблок — на 7,8%. Спрос на замороженные овощи увеличился на 38,6%. Продажи свежих грибов выросли на 7,6% (хитом в этой категории были шампиньоны), а сушеных — более чем в два раза. Спросом пользовались и овощные консервы. Например, продажи овощной икры выросли на 59,5%, консервированного перца — на 17,9%.

Кроме того, в первую неделю поста в магазинах «Магнит» выросли продажи круп — на 21,7% по сравнению с предыдущей неделей. Лидером как по приросту, так и по объему продаж оказалась гречневая крупа: спрос на нее увеличился на 23,7%. Пшеничной крупы было продано на 22,5% больше, чем неделей ранее, перловой — на 16,1%, манной — на 11,7%.

Аналитики Magnit Data также зафиксировали рост спроса на такие нетипичные для повседневного стола большинства россиян продукты, как растительное «молоко» и тофу. Продажи растительного молока увеличились на 57%, а тофу — в 2,2 раза. Кроме того, более чем вдвое выросли продажи постного майонеза.

«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта

«Магнит» объявил о новых назначениях в руководстве формата дискаунтеров

Magnit Data, исследование, продукты питания, покупателиMagnit Data: как изменился спрос в первую неделю Великого Поста
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-data-kak-izmenilsya-spros-v-pervuyu-nedelyu-velikogo-posta-9-marta-2023-226502/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052