Декоративное изображение
3 546

Поделиться

«Магнит Аптека»: в сети растут продажи «противопростудных» препаратов

Аналитики Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит») отметили рост продаж «противопростудных» лекарств после начала учебного года и по мере приближения сезона ОРВИ.

DCStudio/Freepik

DCStudio/Freepik

Спрос на противовирусные препараты («Арбидол», «Ингавирин», «Тамифлю» и другие) начал расти с конца августа неделя к неделе. На прошлой неделе продажи в этой категории подскочили на 40% (в упаковках) к показателю за предыдущую неделю.

Повысился спрос и на антибиотики. Так, продажи антибиотиков пенициллинового ряда («Амоксициллин», «Амоксиклав», «Аугментин» и др.) на прошлой неделе выросли на 28%. Увеличился спрос на анальгетики, антипиретики (более чем на 9%) и нестероидные противовоспалительные средства (на 5%). В эту группу входят препараты, обладающие противовоспалительными, обезболивающими и жаропонижающими свойствами: анальгин, парацетамол, цитрамон, аспирин, ибупрофен и др. Кроме того, продажи витаминов и микроэлементов на прошлой неделе повысились более чем на 7%.

«Магнит» развивает сеть «Магнит Аптека» в рамках мультиформатной стратегии. В настоящее время сеть «Магнит Аптека» объединяет 884 точки. Кроме того, компания развивает онлайн-аптеку.

Сеть «Магнит Аптека» интегрировалась со «Здравсити»

«СберМаркет» запустил самовывоз лекарств из «Магнит Аптека»

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение