Зарубежный опыт торговли
Коронавирус
26 августа 2020, 16:22 3046 просмотров

Магазины в США примут повышенные меры безопасности для продавцов из-за агрессивных противников масочного режима

Центры по контролю и профилактике заболеваний США обратили внимание на проблемы работников магазинов, которым приходится обслуживать клиентов, разгневанных требованиями носить маски и соблюдать дистанцию, пишет Fast Company.

eldar nurkovic / shutterstock

eldar nurkovic / shutterstock

Чтобы обезопасить продавцов и рабочий персонал магазинов, торговым заведениям США рекомендовали установить «треважные кнопки» вызова охраны и оборудовать «комнаты безопасности» для работников. Федеральное агентство по контролю и профилактике заболеваний США также выпустило инструкции по поведению в подобных ситуациях.

В числе некоторых пунктов инструкции были следующие: предлагать покупателям обслуживания с минимальным количеством контактов (выдача товаров на улице, доставка домой или альтернативные часы для шопинга); разместить правила магазинов на сайте компании; установить систему безопасности; разбить сотрудников на пары; создать «комнату безопасности» — помещение, которое закрывается изнутри и имеет второй выход; научить сотрудников распознавать угрозы и возможное насилие (повышенный тон, тяжелое дыхание, расхаживание по залу) и разрешать конфликт ненасильственным способом (без угрожающих взглядов и агрессивной жестикуляции).

Пользователи социальных сетей делились видеозаписями, на которых видно, как разгневанные покупатели устно или физически нападают на сотрудников универмагов, продуктовых магазинов, заправок и ресторанов после просьб надеть маску.

В случае, если сотруднику магазина угрожают покупатели, Центр рекомендует следующие меры: сообщить руководителю об угрозах, насилии и других подобных инцидентах; оказать поддержку коллегам, которые оказались в подобной ситуации; не спорить с агрессивными покупателями и при необходимости уйти в безопасное место; не пытаться заставить агрессивных покупателей соблюдать правила магазина, а вызвать охрану.

Ранее сообщалось о том, что Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.

Кроме того, Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины в США примут повышенные меры безопасности для продавцов из-за агрессивных противников масочного режима

Центры по контролю и профилактике заболеваний США обратили внимание на проблемы работников магазинов, которым приходится обслуживать клиентов, разгневанных требованиями носить маски и соблюдать дистанцию, пишет Fast Company.

eldar nurkovic / shutterstock

eldar nurkovic / shutterstock

Чтобы обезопасить продавцов и рабочий персонал магазинов, торговым заведениям США рекомендовали установить «треважные кнопки» вызова охраны и оборудовать «комнаты безопасности» для работников. Федеральное агентство по контролю и профилактике заболеваний США также выпустило инструкции по поведению в подобных ситуациях.

В числе некоторых пунктов инструкции были следующие: предлагать покупателям обслуживания с минимальным количеством контактов (выдача товаров на улице, доставка домой или альтернативные часы для шопинга); разместить правила магазинов на сайте компании; установить систему безопасности; разбить сотрудников на пары; создать «комнату безопасности» — помещение, которое закрывается изнутри и имеет второй выход; научить сотрудников распознавать угрозы и возможное насилие (повышенный тон, тяжелое дыхание, расхаживание по залу) и разрешать конфликт ненасильственным способом (без угрожающих взглядов и агрессивной жестикуляции).

Пользователи социальных сетей делились видеозаписями, на которых видно, как разгневанные покупатели устно или физически нападают на сотрудников универмагов, продуктовых магазинов, заправок и ресторанов после просьб надеть маску.

В случае, если сотруднику магазина угрожают покупатели, Центр рекомендует следующие меры: сообщить руководителю об угрозах, насилии и других подобных инцидентах; оказать поддержку коллегам, которые оказались в подобной ситуации; не спорить с агрессивными покупателями и при необходимости уйти в безопасное место; не пытаться заставить агрессивных покупателей соблюдать правила магазина, а вызвать охрану.

Ранее сообщалось о том, что Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.

Кроме того, Роскачество нашло самые недорогие медицинские маски в сети Globus.

Retail.ru

США, безопасность, коронавирус, покупателиМагазины в США примут повышенные меры безопасности для продавцов из-за агрессивных противников масочного режима
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-v-ssha-primut-povyshennye-mery-bezopasnosti-dlya-prodavtsov-iz-za-agres-26-avgusta-2020-197105/2020-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052