Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
20 августа 2020, 17:47 4162 просмотра

Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами

В некоторых странах Европы сеть фаст-фуда Burger King начала предлагать посетителям маски с описанием того, что они хотели бы заказать, пишет Inc. Отмечается, что подобная акция должна стать дополнительной мерой безопасности, чтобы оградить посетителей от заражения COVID-19.

Гости могут получить маску, написав в комментариях в Facebook или Instagram бельгийской Burger King свою идею для надписи. Авторы акции подчеркивают, что, по данным исследований, разговоры — один из способов простой и быстрой передачи COVID-19.

«Это факт, что требование носить маски становится нормой. Но зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — говорят представители сети.

Ранее Burger King уже предлагал защитные меры для клиентов во время пандемии. Например, сеть представила фирменные короны большего размера, которые помогают сохранить социальную дистанцию.

Ранее сообщалось о том, что Burger King в Швеции раздает бесплатные бургеры в обмен на штамп в паспорте.

Кроме того, Burger King спорит с арендодателями и закрывает рестораны.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами

В некоторых странах Европы сеть фаст-фуда Burger King начала предлагать посетителям маски с описанием того, что они хотели бы заказать, пишет Inc. Отмечается, что подобная акция должна стать дополнительной мерой безопасности, чтобы оградить посетителей от заражения COVID-19.

Гости могут получить маску, написав в комментариях в Facebook или Instagram бельгийской Burger King свою идею для надписи. Авторы акции подчеркивают, что, по данным исследований, разговоры — один из способов простой и быстрой передачи COVID-19.

«Это факт, что требование носить маски становится нормой. Но зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — говорят представители сети.

Ранее Burger King уже предлагал защитные меры для клиентов во время пандемии. Например, сеть представила фирменные короны большего размера, которые помогают сохранить социальную дистанцию.

Ранее сообщалось о том, что Burger King в Швеции раздает бесплатные бургеры в обмен на штамп в паспорте.

Кроме того, Burger King спорит с арендодателями и закрывает рестораны.

Retail.ru

Burger King, коронавирус, ресторан, безопасностьBurger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burger-king-predlozhil-pokupatelyam-maski-s-napechatannymi-zakazami-20-avgusta-2020-196919/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052