Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магазины на «Яндекс. Маркете» увеличили продажи с экспресс-доставкой на 30% с начала локдауна
С 25 по 28 октября объем продаж на Яндекс. Маркете товаров с доставкой за 1–2 часа вырос по всей стране почти на 30% относительно понедельника — четверга неделей раньше. Эксперты сервиса объясняют это влиянием локдауна: в некоторых регионах России его ввели 25 октября.
С экспресс-доставкой партнеры «Маркета» могут не закрываться во время локдауна и работать в формате дистанционной торговли. Продавец, который работает на «Маркете» с экспресс-доставкой, хранит товары у себя, при получении заказа сам упаковывает их на своем складе или в торговой точке, передает курьеру-партнеру «Яндекс. Доставки», и он привозит посылку покупателю за 1–2 часа. Маркетплейс подсчитал, что оборот магазина увеличивается в среднем на 20% через 2 месяца после подключения экспресс-доставки.
Сильнее всего объем продаж с быстрой доставкой вырос с 25 по 28 октября относительно понедельника-четверга неделей раньше в категориях: одежда, обувь и аксессуары — на 89%, книги — на 63%, товары для досуга и развлечения — на 38%. Если смотреть по регионам, то самый большой рост объема продаж в первый день локдауна был в Москве. В столице коронавирусные ограничения ввели 28 октября — в этот день на сервисе объемы продаж всех товаров с экспресс-доставкой увеличились на 40% по сравнению с днем до этого.
Чтобы поддержать магазины во время локдауна, «Маркет» ускорил для них подключение к экспресс-доставке. Эта возможность особенно пригодится тем, кто продает товары в офлайне. Такие магазины теперь могут быстро наладить онлайн-продажи на «Маркете» с экспресс-доставкой — и продолжить торговать даже в условиях коронавирусных ограничений. Также продажи на маркетплейсе с экспресс-доставкой открывают продавцу доступ к новой аудитории из разных регионов России.
Подключиться к экспресс-доставке магазины могут в 19 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Воронеже, Самаре, Перми, Волгограде, Красноярске, Уфе, Омске, Краснодаре, Саратове, Калининграде и Сочи.
Ранее сообщалось о том, что магазины из Мурманска и Петрозаводска смогут продавать на «Яндекс. Маркете» по всей России.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.