Декоративное изображение
4 709

Поделиться

Магазины Maag, Dub, Ecru, Vilet закончили год с убытком на 5,4 млрд рублей

В 2023 году АО «Новая мода» (бывшее АО «Зара СНГ»), развивающее магазины Maag, Dub, Ecru, Vilet на месте брендов испанской группы Inditex в России, начало восстанавливать продажи. Выручка составила 21 млрд руб. — более чем в 2 раза больше, чем в 2022 году, но за год компания получила убыток 5,4 млрд руб. против чистой прибыли 3,9 млрд руб. годом ранее, пишет РБК.

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Выручка АО «Новая мода» в прошлом году была выше, чем в 2022 году — 21 млрд руб. против 9,7 млрд руб., когда значительную часть года магазины тогда еще «Зара СНГ» были закрыты. Спрос на товары магазинов, пришедших на смену Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, есть: в отчетности АО «Новая мода» сказано, что выручка от продажи одежды за 2023 год увеличилась с 5,4 млрд руб. в 2022 году до 19,8 млрд руб., обуви — с 585,2 млн до 1 млрд руб.

По итогам 2023 года «Новая мода» получила чистый убыток 5,4 млрд руб. против чистой прибыли 3,9 млрд руб. годом ранее. В 2021 году чистая прибыль компании, контролировавшей тогда только магазины Zara, составляла 6,4 млрд руб.

Прошедший 2023 год стал первым годом работы в России для новых брендов одежды. Первый магазин Maag в России открылся в апреле 2023 года. Следом за ним на месте бывших точек продаж Inditex стали появляться магазины Dub, Ecru и Vilet. На конец прошлого года у «Новой моды» было 243 магазина в России, что соответствует ключевому показателю, установленному для компании решением правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями в России, — открытие в стране не менее 240 магазинов.

В 2022 году испанская группа Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius) приостановила работу российских магазинов, которых на тот момент было более 500. Затем российский бизнес группы выкупила Daher Group, которая уже развивала франшизы Zara и Massimo Dutti для стран Ближнего Востока.

Бренды из ОАЭ сменили Inditex в Санкт-Петербурге

В 2023 году 22 новых международных ритейлера вышли на российский рынок

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами