Декоративное изображение
3 349

Поделиться

«Магазины для взрослых» уходят в онлайн?

В течение последних нескольких лет количество магазинов с «товарами для взрослых» на российском рынке сократилось на треть, пишут «Ъ».

С мая 2017 года по май 2019 года количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс., следует из подсчетов сервиса 2ГИС. При этом, онлайн-ритейлеры отметили рост спроса на такую продукцию в 1,5–2 раза.

За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика,- Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Отмечается, что именно сокращение офлайновых специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. Представитель онлайн-магазина Ozon сообщил о том, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Только за первый квартал 2019 года рост составил 2,5 раза, уточнили в компании. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%. По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

Ранее Госдума предложила передать фармацевтам онлайн-доставку лекарств.

Кроме того, AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами