E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
29 мая 2019, 10:06 3132 просмотра

«Магазины для взрослых» уходят в онлайн?

В течение последних нескольких лет количество магазинов с «товарами для взрослых» на российском рынке сократилось на треть, пишут «Ъ».

С мая 2017 года по май 2019 года количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс., следует из подсчетов сервиса 2ГИС. При этом, онлайн-ритейлеры отметили рост спроса на такую продукцию в 1,5–2 раза.

За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика,- Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Отмечается, что именно сокращение офлайновых специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. Представитель онлайн-магазина Ozon сообщил о том, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Только за первый квартал 2019 года рост составил 2,5 раза, уточнили в компании. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%. По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

Ранее Госдума предложила передать фармацевтам онлайн-доставку лекарств.

Кроме того, AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
197
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
170
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
445
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магазины для взрослых» уходят в онлайн?

В течение последних нескольких лет количество магазинов с «товарами для взрослых» на российском рынке сократилось на треть, пишут «Ъ».

С мая 2017 года по май 2019 года количество магазинов по продаже интимных товаров в 15 городах-миллионниках сократилось с 2,2 тыс. до 1,45 тыс., следует из подсчетов сервиса 2ГИС. При этом, онлайн-ритейлеры отметили рост спроса на такую продукцию в 1,5–2 раза.

За два года больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Единственный город, где наблюдается положительная динамика,- Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Отмечается, что именно сокращение офлайновых специализированных торговых точек привело к росту продаж интимных товаров в онлайне. Представитель онлайн-магазина Ozon сообщил о том, что в последние два года объемы продаж продукции для взрослых увеличиваются ежегодно в 2,3 раза. Только за первый квартал 2019 года рост составил 2,5 раза, уточнили в компании. Представитель AliExpress Антон Пантелеев говорит, что на этой интернет-площадке эротические товары входят в десятку самых продаваемых. Ежегодно спрос на интимную продукцию у AliExpress растет примерно на 50%. По оценкам «Infoline-Аналитики», объем рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж — 35%.

Ранее Госдума предложила передать фармацевтам онлайн-доставку лекарств.

Кроме того, AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России.

Retail.ru

Онлайн-ритейл, Исследование, Покупатели«Магазины для взрослых» уходят в онлайн?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-dlya-vzroslykh-ukhodyat-v-onlayn/2019-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052