8 мая 2019, 17:37 1292 просмотра

AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России

Alibaba меняет бизнес-модель своего подразделения — торговой площадки AliExpress. Китайкий онлайн—гигант дает продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon, сообщает «Интерфакс»

AliExpress

До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь ритейлерам из Китая продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Но компания приняла решение открыть свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств — России, Турции, Италии и Испании — регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через AliExpress.

«С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате», — заявила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times. 

По словам Дай, новая стратегия начала работать лишь в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран.

«Это первый год для нашей стратегии „от локального к глобальному“, — заявила она. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».

Ранее глава Alibaba заявил, что сверхурочная работа - «благословение» для молодых сотрудников.

Инновации в ритейле: роботы-доставщики, приложение вместо официанта и онлайн-сурдопереводчик.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
1527
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
473
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2614
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4628
Цифровое обновление производства.
234
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1539

Alibaba меняет бизнес-модель своего подразделения — торговой площадки AliExpress. Китайкий онлайн—гигант дает продавцам из России, Турции, Италии и Испании возможность продавать на ней свои товары и рассчитывая, что она со временем сможет составить конкуренцию крупнейшему мировому интернет-ритейлеру Amazon, сообщает «Интерфакс»

AliExpress

До недавнего времени платформа AliExpress давала возможность лишь ритейлерам из Китая продавать товары клиентам более чем в 150 странах. Но компания приняла решение открыть свою платформу для зарубежных продавцов, позволив представителям малого и среднего бизнеса из четырех государств — России, Турции, Италии и Испании — регистрироваться и продавать свою продукцию в другие страны через AliExpress.

«С самого первого дня, когда Alibaba была создана, мы мечтали о глобальном охвате», — заявила президент подразделения оптовых рынков Alibaba Труди Дай газете Financial Times. 

По словам Дай, новая стратегия начала работать лишь в этом году, и в дальнейшем компания планирует сделать платформу AliExpress доступной для большего числа стран.

«Это первый год для нашей стратегии „от локального к глобальному“, — заявила она. — Эта стратегия тесно связана с более широкой стратегией глобализации бизнеса Alibaba».

Ранее глава Alibaba заявил, что сверхурочная работа - «благословение» для молодых сотрудников.

Инновации в ритейле: роботы-доставщики, приложение вместо официанта и онлайн-сурдопереводчик.

Retail.ru

AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из Россииaliexpress, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
AliExpress впервые открыла свою платформу для продавцов из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-vpervye-otkryla-svoyu-platformu-dlya-prodavtsov-iz-rossii/2019-05-20