Декоративное изображение
5 349

Поделиться

Лучшая СТМ года по версии IPLS принадлежит «Ашану»

Состоялась торжественная церемония вручения 3-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS).

Премия  предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ. Соискателями премии среди ритейлеров стали лидирующие FMCG и специализированные розничные сети, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ. В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.

Так, в номинации «Лучшая СТМ года» победил «Ашан». Ритейлер также стал победителем в номинациях «Лучший дизайн упаковки» (СТМ «Золотая птица») и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» (СТМ «Красная птица»).

За широкий ассортимент СТМ награду получил Hoff с маркой Estudi Blanco. Лучшей продовольственной СТМ стал бренд «Новый океан», «Перекресток». Среди непродовольственных товаров победила «Лента» с торговой маркой Frelia. В формате «Косметика и парфюмерия» победу одержала СТМ Сologne-Zation, «Л’Этуаль», а сегменте « Дрогери» – «Улыбка радуги».

Среди аптек лучшая СТМ принадлежит «Ригле» – бренд «Будь здоров». В формате «Онлайн» лидером стала сеть «36.6» с маркой Dr. Organic. Лучшей СТМ среди товаров для детей стал бренд Play The Game, принадлежащий Fix Price. Победителем в сегменте товаров для дома стал Leroy Merlin.

Приз за лучшую СТМ в эконом-сегменте достался Fix Price за марку Cotte. В премиум-сегменте победила «Азбука вкуса» с брендом «Наша ферма».

Также премией отмечено развитие СТМ в региональной сети. Победителем стала сеть «Европа». Лучшим руководителем департамента СТМ признан Алексей Новиков, начальник отдела частной марки «Азбука Вкуса». Но лучшая команда СТМ у «Ленты».

Лучшим производителем СТМ продовольственных товаров стала компания «Внешторг Фарма». В непродовольственных товарах победителем стала «Дентал Косметик Рус». За эффективное развитие контрактного производства награду получила компания «Драйлок Текнолоджиз / Хайджин Технолоджиз».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами