17 сентября 2021, 16:22 2366 просмотров

Love Republic обновила концепт магазинов

В сентябре сеть Love Republic представила новый concept store в ТРК «Европолис» в Москве.

Источник: Love Republic

Источник: Love Republic

Проект от Love Republic создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital -приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Площадь нового магазина в ТРК «Европолис» — 250 кв.м.

В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием.

В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно раскрыть идею коллекции. В магазине легко представить различные капсулы: тематические, лимитированные, регулярные, они не соприкасаются друг с другом и концептуально не «спорят», что исключает лишний визуальный и смысловой шум для покупателя.

Источник: Love Republic

Источник: Love Republic

Основной фокус идет на бесшовность и простор: легкое оборудование, отсутствие острых углов, комбинации разных источников света, формирующего пространство.

Особенность концепта — примерочные, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная кабина представляет собой небольшую световую комнату.

Ранее владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Кроме того, в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В сентябре сеть Love Republic представила новый concept store в ТРК «Европолис» в Москве.

Источник: Love Republic

Источник: Love Republic

Проект от Love Republic создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital -приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Площадь нового магазина в ТРК «Европолис» — 250 кв.м.

В обновленном концепте сделана ставка на диджитализацию: теперь покупателей на входе в магазин вместо классических манекенов встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием.

В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства торгового зала позволяет более полно раскрыть идею коллекции. В магазине легко представить различные капсулы: тематические, лимитированные, регулярные, они не соприкасаются друг с другом и концептуально не «спорят», что исключает лишний визуальный и смысловой шум для покупателя.

Источник: Love Republic

Источник: Love Republic

Основной фокус идет на бесшовность и простор: легкое оборудование, отсутствие острых углов, комбинации разных источников света, формирующего пространство.

Особенность концепта — примерочные, в которых использованы новые принципы освещения. Каждая примерочная кабина представляет собой небольшую световую комнату.

Ранее владелец Sela, Befree, Zarina и Love Republic рассказал о «действующем на нервы» Роспотребнадзоре.

Кроме того, в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Retail.ru

Love Republic обновила концепт магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Love Republic обновила концепт магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/love-republic-obnovila-kontsept-magazinov-17-sentyabrya-2021-209050/2022-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052