E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Общеотраслевое
18 апреля 2012, 11:18 2985 просмотров

Lokata нашла российский рынок

На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.

Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.

Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.

Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».

По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».

ShopAndMall.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lokata нашла российский рынок

На российский рынок вышел новый геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг

На прошлой неделе в России стартовал новый сервис Lokata, который позволяет искать и продвигать товары и услуги с помощью сайта lokata.ru и мобильных приложений для Apple и Android. Геолокационный сервис объединяет поиск товаров, каталоги известных брендов, информацию о ценах, акциях, ближайших магазинах – то, что интересует покупателей до того, как они отправятся в магазин.

Lokata – cовместный проект немецкого онлайн промоутера Bonial International Group и российской компании Fast Lane Ventures, которая специализируется на разработке, запуске и продвижении инновационных интернет-бизнесов. В основе сервиса лежит немецкая модель kaufDA – лидера рынка онлайн продвижения товаров и услуг в Германии.

Сервисом kaufda.de в Германии на сегодняшний момент пользуются 32 млн уникальных пользователей в месяц, а мобильное приложение установили 1,2 млн человек. Партнерами kaufDA являются 400 ритейлеров, сервис охватывает 200 тысяч торговых точек в 12 тысячах городах Германии.

Во Франции также работает аналогичный проект Bonial, а для запуска третьего проекта Bonial Group выбрала Россию. Глава компании Кристиан Гайзер отмечает: «Россия по некоторым данным уже обогнала Германию и занимает первое место в Европе по количеству интернет пользователей – так что мы видим огромный потенциал именно здесь».

По словам генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, планы по развитию сервиса не ограничиваются Москвой и Санкт-Петербургом. «Доход на душу населения в российских регионах растет быстрее, чем в Москве, и уже превышает 500 долларов. При этом глубина проникновения интернета в регионах к 2015 году может превысить 85%. Эти факторы делают именно российские регионы крайне привлекательными для рекламодателей, – отмечает глава Lokata. – Lokata создается как национальный сервис, который охватит всю страну».

ShopAndMall.Ru

lokata, покупатель, потребитель, торговля, ритейл, ритейлерLokata нашла российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lokata-nashla-rossiyskiy-rynok/2012-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052