Крупные мировые ритейлеры
Торговля: образование и карьера
2 февраля 2021, 17:43 8939 просмотров

Локальные игроки ритейла: как живут небольшие российские сети?

Как сети из трех магазинов удается конкурировать с федералами и удерживать свою аудиторию? Насколько сложно небольшому ритейлеру договориться с поставщиками и как организовать собственное производство, если у тебя не больше десятка точек? Какие стратегии выбирают те, кто выходит на рынок только сейчас? Представители московских сетей «Ближний» и «Бим», сети «Купец» из Ивановской области и проекта UPPETIT из Санкт-Петербурга ответят на наши вопросы. Прямой эфир в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 4 февраля в 16:00.

Источник: Retail.ru

Спросим, актуально ли нанимать для малого ритейла наемных менеджеров. Узнаем, как сети справляются без доставки и как планируют ее организовать.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Локальные игроки ритейла: как живут небольшие российские сети?

Как сети из трех магазинов удается конкурировать с федералами и удерживать свою аудиторию? Насколько сложно небольшому ритейлеру договориться с поставщиками и как организовать собственное производство, если у тебя не больше десятка точек? Какие стратегии выбирают те, кто выходит на рынок только сейчас? Представители московских сетей «Ближний» и «Бим», сети «Купец» из Ивановской области и проекта UPPETIT из Санкт-Петербурга ответят на наши вопросы. Прямой эфир в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 4 февраля в 16:00.

Источник: Retail.ru

Спросим, актуально ли нанимать для малого ритейла наемных менеджеров. Узнаем, как сети справляются без доставки и как планируют ее организовать.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»

образование, вебинар, retail.ruЛокальные игроки ритейла: как живут небольшие российские сети?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lokalnye-igroki-riteyla-kak-zhivut-nebolshie-rossiyskie-seti-2-fevralya-2021-201593/2021-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052