Как сети из трех магазинов удается конкурировать с федералами и удерживать свою аудиторию? Насколько сложно небольшому ритейлеру договориться с поставщиками и как организовать собственное производство, если у тебя не больше десятка точек? Какие стратегии выбирают те, кто выходит на рынок только сейчас? Представители московских сетей «Ближний» и «Бим», сети «Купец» из Ивановской области и проекта UPPETIT из Санкт-Петербурга ответят на наши вопросы. Прямой эфир в рамках встречи «Диалоги о ритейле онлайн» 4 февраля в 16:00.
Спросим, актуально ли нанимать для малого ритейла наемных менеджеров. Узнаем, как сети справляются без доставки и как планируют ее организовать.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к трансляции, задать свои вопросы и получить запись эфира.
Партнер онлайн-встреч — фирма «1С»
Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа»