E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
9 декабря 2020, 11:10 3183 просмотра

Логистический оператор Cainiao вложит 700 млн рублей в российский рынок

Эта сумма будет потрачена на открытие пунктов выдачи и развитие дополнительных сервисов в малом бизнесе и несетевой рознице. Источник: Alibaba Group
Источник: Alibaba Group

Китайский логистический оператор Cainiao, принадлежащий Alibaba Group, запускает программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса. Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольшие предприятия и несетевую розницу, для которых постамат не только привлечет новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги, а также подключит их к маркетинговым сервисам Alibaba Group.

На сегодняшний момент в Китае сеть Cainiao насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетевой розницы – все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов. 

Стратегия компании – сделать постаматы как можно ближе к покупателю и при этом вовлечь малый бизнес в онлайн, а небольшие сервисные предприятия, особенно в регионах, подходят для этого больше всего: их знают, им доверяют, они находятся в шаговой доступности. Кроме того, такие сервисы всегда испытывают потребность в потоке дополнительных клиентов. Cainiao выделит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов на базе небольших и средних предприятий. 

«Нашу стратегию для России можно обозначить как “постамат – в каждый подъезд”. И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении – работе с крупной компанией. Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае. По нашим расчётам, один постамат “Цайняо” способен в день генерировать прирост трафика до 100% – даже в отдаленных локациях в день такая точка выдачи привлекает не менее нескольких десятков человек. Кроме того, малый и средний бизнес получит доступ к маркетинговым программам Alibaba Group», – комментирует руководитель по развитию постаматной сети Cainiao Юсуп Амирханов.

Ранее сообщалось, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».

AliExpress снижает цены на доставку.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эта сумма будет потрачена на открытие пунктов выдачи и развитие дополнительных сервисов в малом бизнесе и несетевой рознице. Источник: Alibaba Group
Источник: Alibaba Group

Китайский логистический оператор Cainiao, принадлежащий Alibaba Group, запускает программу развития пунктов выдачи в регионах на базе малого и среднего бизнеса. Компания будет использовать китайскую модель масштабирования и сделает акцент на небольшие предприятия и несетевую розницу, для которых постамат не только привлечет новый трафик, но и даст возможность предложить дополнительные услуги, а также подключит их к маркетинговым сервисам Alibaba Group.

На сегодняшний момент в Китае сеть Cainiao насчитывает более 100 000 пунктов выдачи, большая часть из которых размещается на базе объектов несетевой розницы – все они активно вовлечены в онлайн-платформы компании. Кроме того, на базе точек выдачи открываются дополнительные бизнесы: от ремонтов обуви и электроники, до детских садов. 

Стратегия компании – сделать постаматы как можно ближе к покупателю и при этом вовлечь малый бизнес в онлайн, а небольшие сервисные предприятия, особенно в регионах, подходят для этого больше всего: их знают, им доверяют, они находятся в шаговой доступности. Кроме того, такие сервисы всегда испытывают потребность в потоке дополнительных клиентов. Cainiao выделит более 700 млн рублей на программы открытия и развития постаматов на базе небольших и средних предприятий. 

«Нашу стратегию для России можно обозначить как “постамат – в каждый подъезд”. И очень важно, что наш позитивный международный опыт поможет малому бизнесу попробовать свои силы в новом для себя направлении – работе с крупной компанией. Половина из всех наших постаматов будут приходиться на объекты именно малого бизнеса в небольших и средних городах. Все они получат специальные выплаты на установку и смогут предлагать дополнительные услуги в привязке к выдаче заказов, как это работает в Китае. По нашим расчётам, один постамат “Цайняо” способен в день генерировать прирост трафика до 100% – даже в отдаленных локациях в день такая точка выдачи привлекает не менее нескольких десятков человек. Кроме того, малый и средний бизнес получит доступ к маркетинговым программам Alibaba Group», – комментирует руководитель по развитию постаматной сети Cainiao Юсуп Амирханов.

Ранее сообщалось, что российские продавцы AliExpress доставят заказы в магазины «Пятерочка».

AliExpress снижает цены на доставку.

Retail.ru

Логистический оператор Cainiao вложит 700 млн рублей в российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Логистический оператор Cainiao вложит 700 млн рублей в российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/logisticheskiy-operator-cainiao-vlozhit-700-mln-rubley-v-rossiyskiy-rynok-9-dekabrya-2020-200345/2022-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052