Декоративное изображение
4 004

Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.

StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.

Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».

У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.

Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.

Ранее сообщалось о том, что Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Кроме того, Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение