Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 971

Листового чая Lipton и Brooke Bond в России больше не будет

Концерн Unilever принял решение, что в России под этими брендами будет продаваться пакетированный чай, сообщает РБК.

StockSnap / pixabay.com

Фото: StockSnap / pixabay.com

О прекращении продаж листового чая Lipton и Brooke Bond заявила пресс-служба Unilever. Официально причины такого решения не называются.

Однако, согласно данным Nielsen, у россиян наибольшей популярностью пользуется именно пакетированный чай. На него приходится 72% продаж из категории «Чай».

У компании останется два бренда листового чая на российском рынке – премиальный Sir Thomas Lipton и Saito.

Lipton – самый узнаваемый чайный бренд в России, по данным компании Ipsos его знают 78%. По потреблению она занимает второе место – 39%. На первом месте компания Greenfield с 44%.

Ранее сообщалось о том, что Unilever может продать Lipton и Brooke Bond.

Кроме того, Росстандарт утвердил ГОСТы на холодный кофе и чай.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение