Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 августа 2018, 12:20 2079 просмотров

Индекс «Пятёрочки»: в июле стоимость продовольственного набора снизилась в некоторых регионах

X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за июль 2018 года.

По итогам июля Росстат подсчитал, что дефляция стоимости продовольственного набора составила 0,5% для всей территории РФ и 0,62% — для Москвы. При этом стоимость набора в Санкт-Петербурге выросла на 0,58%. В натуральном выражении цена на минимальный продовольственный набор, по данным статистического ведомства, составила 4 041 руб. в среднем по стране, 4 987 руб. в Москве и 4 901 в Санкт-Петербурге. 

В этот же период аналогичная продуктовая корзина в столичных универсамах «Пятёрочка» стоила 4473 руб., в петербургских — 4679 руб., а в магазинах сети, расположенных в Европейской части России, на Урале и в Сибири — 4 036 руб. Индекс «Пятёрочки» в июле находился на уровне 90%, 95% и 100% соответственно.

Российские овощи начинают в больших объемах поступать на прилавки в августе, тогда как в июле, перед началом сезона, традиционно фиксируются достаточно высокие цены на плодовоовощную продукцию. Наиболее заметное подорожание за месяц продемонстрировала морковь (+8,9%), свидетельствуют данные Росстата. Несмотря на это, продовольственный набор в «Пятёрочке» в различных регионах стоил на 5–10% меньше, чем по данным Росстата. Этому способствовала достаточно низкая стоимость ряда продуктов, входящих в его состав: соленая сельдь в июле стоила в универсамах «Пятёрочка» на 28% дешевле, чем в среднем по стране, подсолнечное масло — на 27%, горох и фасоль — на 23%, охлажденная курица — на 14%. Стоимость молока, муки, сахара, сметаны и куриных яиц в «Пятерочке» была на 11–13% ниже среднерыночных показателей.

Набор из самых доступных в своих категориях продуктов в универсамах сети в июле стоил на 38–41% меньше, чем подсчитал Росстат. В Европейской части России, на Урале и в Сибири его цена составила 2379 руб., в Москве — 2 922 руб., В Санкт-Петербурге — 3043 руб.

Ранее «Магнит» и «Пятерочка» вошли в топ-10 самых дорогих брендов в России.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Индекс «Пятёрочки»: в июле стоимость продовольственного набора снизилась в некоторых регионах

X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за июль 2018 года.

По итогам июля Росстат подсчитал, что дефляция стоимости продовольственного набора составила 0,5% для всей территории РФ и 0,62% — для Москвы. При этом стоимость набора в Санкт-Петербурге выросла на 0,58%. В натуральном выражении цена на минимальный продовольственный набор, по данным статистического ведомства, составила 4 041 руб. в среднем по стране, 4 987 руб. в Москве и 4 901 в Санкт-Петербурге. 

В этот же период аналогичная продуктовая корзина в столичных универсамах «Пятёрочка» стоила 4473 руб., в петербургских — 4679 руб., а в магазинах сети, расположенных в Европейской части России, на Урале и в Сибири — 4 036 руб. Индекс «Пятёрочки» в июле находился на уровне 90%, 95% и 100% соответственно.

Российские овощи начинают в больших объемах поступать на прилавки в августе, тогда как в июле, перед началом сезона, традиционно фиксируются достаточно высокие цены на плодовоовощную продукцию. Наиболее заметное подорожание за месяц продемонстрировала морковь (+8,9%), свидетельствуют данные Росстата. Несмотря на это, продовольственный набор в «Пятёрочке» в различных регионах стоил на 5–10% меньше, чем по данным Росстата. Этому способствовала достаточно низкая стоимость ряда продуктов, входящих в его состав: соленая сельдь в июле стоила в универсамах «Пятёрочка» на 28% дешевле, чем в среднем по стране, подсолнечное масло — на 27%, горох и фасоль — на 23%, охлажденная курица — на 14%. Стоимость молока, муки, сахара, сметаны и куриных яиц в «Пятерочке» была на 11–13% ниже среднерыночных показателей.

Набор из самых доступных в своих категориях продуктов в универсамах сети в июле стоил на 38–41% меньше, чем подсчитал Росстат. В Европейской части России, на Урале и в Сибири его цена составила 2379 руб., в Москве — 2 922 руб., В Санкт-Петербурге — 3043 руб.

Ранее «Магнит» и «Пятерочка» вошли в топ-10 самых дорогих брендов в России.

Retail.ru

пятёрочка, x5 retail group, исследованиеИндекс «Пятёрочки»: в июле стоимость продовольственного набора снизилась в некоторых регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/indeks-pyatyerochki-v-iyule-stoimost-prodovolstvennogo-nabora-snizilas-v-nekotorykh-regionakh/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052