Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 июня 2023, 15:41 6721 просмотр

«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Компания «Лэтуаль» рассказала о самых популярных брендах и категориях товаров в 2023 году.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами. Интересно, что спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза в 2023 году (январь—май) по сравнению с показателями прошлого года. В оффлайн-магазинах в 2023 году (январь—май) наиболее популярными категориями стали уход за лицом, макияж и уход за телом.

В категории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda и Vivienne Sabo. Из парфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi и Versace. В уходе за волосами клиенты «Лэтуаль» обращают внимание на такие бренды, как Just Hair и Dolce Milk. В категории ухода за лицом из года в год на пьедестале остается бренд L’Etoile, который с января по май 2023 года покупатели выбрали более 5 000 000 раз (+80% по сравнению с сопоставимым периодом в 2022 году). Кроме того, в нынешнем году фаворитами стали Payot и Eisenberg.

Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары и средства для макияжа таких брендов, как Eisenberg и The Balm. В парфюмерии лидером по количеству заказов с января по май 2023 года стал Antonio Maretti, за тот же период в прошлом году — бренд нишевой парфюмерии Attar Collection. Кроме того, вот уже несколько лет клиенты «Лэтуаль» активно выбирают парфюмерный бренд Carner Barcelona. В категории ухода за лицом за 2022 год фаворитами быстрой доставки стали Eisenberg и Payot, в 2023 лидирует Dolce Milk.

Наибольший прирост продаж за 2023 год в парфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti и Abercrombie & Fitch. Среди средств по уходу за кожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ и Rootree, среди продуктов для волос — Inshape, Just Hair, Elastine. Из декоративной косметики в 2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, а также Vivienne Sabo, Too Cool for School и The Balm, спрос на которые вырос почти на треть.

«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?

«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2252
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3676
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
513
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1387
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Компания «Лэтуаль» рассказала о самых популярных брендах и категориях товаров в 2023 году.

Источник: «Лэтуаль»

Источник: «Лэтуаль»

По данным аналитиков компании, наиболее популярными категориями на бьютиплейсе были и остаются парфюмерия, макияж и товары по уходу за лицом, телом и волосами. Интересно, что спрос на товары в категории ухода за телом и волосами вырос практически в 2 раза в 2023 году (январь—май) по сравнению с показателями прошлого года. В оффлайн-магазинах в 2023 году (январь—май) наиболее популярными категориями стали уход за лицом, макияж и уход за телом.

В категории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda и Vivienne Sabo. Из парфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi и Versace. В уходе за волосами клиенты «Лэтуаль» обращают внимание на такие бренды, как Just Hair и Dolce Milk. В категории ухода за лицом из года в год на пьедестале остается бренд L’Etoile, который с января по май 2023 года покупатели выбрали более 5 000 000 раз (+80% по сравнению с сопоставимым периодом в 2022 году). Кроме того, в нынешнем году фаворитами стали Payot и Eisenberg.

Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары и средства для макияжа таких брендов, как Eisenberg и The Balm. В парфюмерии лидером по количеству заказов с января по май 2023 года стал Antonio Maretti, за тот же период в прошлом году — бренд нишевой парфюмерии Attar Collection. Кроме того, вот уже несколько лет клиенты «Лэтуаль» активно выбирают парфюмерный бренд Carner Barcelona. В категории ухода за лицом за 2022 год фаворитами быстрой доставки стали Eisenberg и Payot, в 2023 лидирует Dolce Milk.

Наибольший прирост продаж за 2023 год в парфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti и Abercrombie & Fitch. Среди средств по уходу за кожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ и Rootree, среди продуктов для волос — Inshape, Just Hair, Elastine. Из декоративной косметики в 2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, а также Vivienne Sabo, Too Cool for School и The Balm, спрос на которые вырос почти на треть.

«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?

«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара

Лэтуаль, косметика, покупатели, исследование«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-kakie-brendy-i-kategorii-tovarov-pokazali-rost-v-2023-godu-29-iyunya-2023-230177/2023-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052