Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
28 июня 2023, 12:54 4505 просмотров

«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?

Аналитики сети «Лэтуаль» выяснили, что в 2022 году в категории средств и товаров для лица было представлено 896 брендов и 20 638 SKU, на сегодняшний день эти показатели возросли до 1565 и 32 183 соответственно.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

В январе — мае 2023 года прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали следующие виды продукции для лица: бальзамы для губ — +9%, консилеры — +11%, кремы для лица с SPF — + 76%, гели для умывания — +20%, кисти для макияжа — +27%, массажеры — +27%, тоники — +45%, спонжи для макияжа — +55%. Рекордно возросли пилинги — +147% и пудра для умывания — +375%.

С начала 2023 года топовые позиции в категории солнцезащитных средств для лица занимают крем SPF 50 / PA++++ от Rootree, крем Sun Care SPF50 от Loren Cosmetic и крем SPF 50 PA от Thank You Farmer. Среди массажеров для лица: набор для массажа (двусторонний роллер + скребок Гуаша) от BME, массажер Face Moving от Payot, нефритовый массажер от Zeitun. Лидеры продаж среди тоников для лица — увлажняющий тоник «Ягодный бум» от Dolce Milk (продано более 100 000 штук), тоник для сияния кожи Nue от Payot, смягчающий и увлажняющий тоник для всех типов кожи от Venus (продано более 20 000 штук).

«М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и «Лента» стали лидерами цифровизации клиентского опыта в ритейле

«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2176
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3573
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
491
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1328
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?

Аналитики сети «Лэтуаль» выяснили, что в 2022 году в категории средств и товаров для лица было представлено 896 брендов и 20 638 SKU, на сегодняшний день эти показатели возросли до 1565 и 32 183 соответственно.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

В январе — мае 2023 года прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали следующие виды продукции для лица: бальзамы для губ — +9%, консилеры — +11%, кремы для лица с SPF — + 76%, гели для умывания — +20%, кисти для макияжа — +27%, массажеры — +27%, тоники — +45%, спонжи для макияжа — +55%. Рекордно возросли пилинги — +147% и пудра для умывания — +375%.

С начала 2023 года топовые позиции в категории солнцезащитных средств для лица занимают крем SPF 50 / PA++++ от Rootree, крем Sun Care SPF50 от Loren Cosmetic и крем SPF 50 PA от Thank You Farmer. Среди массажеров для лица: набор для массажа (двусторонний роллер + скребок Гуаша) от BME, массажер Face Moving от Payot, нефритовый массажер от Zeitun. Лидеры продаж среди тоников для лица — увлажняющий тоник «Ягодный бум» от Dolce Milk (продано более 100 000 штук), тоник для сияния кожи Nue от Payot, смягчающий и увлажняющий тоник для всех типов кожи от Venus (продано более 20 000 штук).

«М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и «Лента» стали лидерами цифровизации клиентского опыта в ритейле

«Лэтуаль»: россияне стали чаще выбирать средства для загара

Лэтуаль, исследование, косметика, покупатели«Лэтуаль»: какие средства для лица пользуются особым спросом у россиян?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letual-kakie-sredstva-dlya-litsa-polzuyutsya-osobym-sprosom-u-rossiyan-28-iyunya-2023-230120/2023-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052