Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 506

Поделиться

Leroy Merlin: место для конкуренции еще есть?

В следующем году французский DIY-ритейлер Leroy Merlin откроет 25 гипермаркетов в разных регионах и нарастит российскую сеть до 100 магазинов.

Самое масштабное развитие будет происходить в Санкт-Петербурге, где планируется запустить 7 магазинов. В Москве откроются 5 магазинов, и по одному — в городах Ростов-на-Дону, Череповец, Иваново, Саранск, Чебоксары, Нижний Новгород, Магнитогорск, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Улан-Удэ, Владивосток. Как рассказал директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо, в следующем году сеть будет объединять 100 магазинов по всей стране.

По оценке Leroy Merlin, доля компании в общем товарообороте рынка DIY составляет 12,8% (266 млрд руб. по итогам 2017 года). «Разговоры о монополизме Leroy Merlin сильно преувеличены, и место для конкуренции есть, как в офлайн, так и в онлайн-среде, — считает Филипп Мужо. — Даже постоянные покупатели тратят в магазинах нашей сети менее 30% бюджета, выделяемого на товары для дома и ремонта».

В целом на рынке DIY около 70% покупателей относятся к сегменту ROPO (research online, purchase offline) — выбирают онлайн, покупают офлайн. Поэтому один из приоритетов компании — развитие в  digital-пространстве. Ежемесячно сайт Leroy Merlin посещают около 11 млн пользователей, 32% клиентов изучают предложение в интернете перед походом в магазин. Мобильное приложение компании имеет более 550 тыс. скачиваний.

Развивая товарное предложение, компания Leroy Merlin намерена нарастить долю товаров под СТМ в общем товарообороте — с 16,3 до 30% и увеличить долю российских производителей в структуре ассортимента — с 55 до 70% за ближайшие пять лет.

Ежегодно ассортиментная матрица сети обновляется на 20–25%. Пересмотр ассортимента делается, в том числе, на основе отзывов покупателей. Установлению обратной связи уделяется особое внимание. 

«На сайте уже опубликовано около 70 тыс. отзывов по поводу качества товаров, и укрепление связи с покупателем является важным условием улучшения товарного предложения, — говорит Филипп Мужо. — Даже при политике низких цен высокое качество товаров остается важным критерием выбора поставщика».

По материалам форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY».

Ранее сообщалось о том, что Leroy Merlin раскрыл товарооборот за 2017 год, а также закроет магазины «К-раута» на реконцепцию.

Василий Миронов, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами