E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 ноября 2023, 10:57 2652 просмотра

«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче

Сервис «Лента Онлайн» провел опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, какие согревающие напитки они предпочитают. Опрос прошел в начале ноября и в нем приняли участие 13 600 респондентов из всех регионов страны. 

Фото: J Pierce/shutterstock

J Pierce/shutterstock

48% клиентов ответили, что предпочитают кофе, почти 44% выбирают чай, а 5% пьют эти напитки в равной степени. Чуть больше 2% отметили, что не пьют кофе и чай вообще и заменяют их цикорием, матчей или теплой водой с лимоном. Всего 1% предпочитает какао.

Самый популярный кофе среди участников опроса — зерновой, его выбирают 42% респондентов. На молотый и растворимый пришлось почти по 27% голосов, остальные ответили, что пьют кофе в капсулах. Также опрос показал, что кофе с молоком — идеальная пара, которую предпочитают почти 60% опрошенных клиентов «Ленты Онлайн».

Классический черный чай выбирают 38% опрошенных, зеленый пьют 22%. Около 17% балуют себя в течение дня фруктовым напитком, 13% — травяным. Самым популярным сортом черного чая стал эрл грей. Самые любимые сладости к горячему напитку — шоколад и конфеты. Их выбирают почти 32% опрошенных. Бутерброды выбирают почти 29%, печенье и тортики — чуть больше 19%, без всего кофе и чай пьют 13%. Всего 7% опрошенных выбирают полезные сладости — сухофрукты.

За десять месяцев продажи категорий «Кофе» и «Чай» в сервисе «Лента Онлайн» выросли на 43% и 40% соответственно относительно прошлого года. Спрос на зерновой кофе вырос на 48%, на черный чай — на 44%.

«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

«Лента Онлайн» подсчитала индекс шарлотки

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1525
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
561
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
503
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1079
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче

Сервис «Лента Онлайн» провел опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, какие согревающие напитки они предпочитают. Опрос прошел в начале ноября и в нем приняли участие 13 600 респондентов из всех регионов страны. 

Фото: J Pierce/shutterstock

J Pierce/shutterstock

48% клиентов ответили, что предпочитают кофе, почти 44% выбирают чай, а 5% пьют эти напитки в равной степени. Чуть больше 2% отметили, что не пьют кофе и чай вообще и заменяют их цикорием, матчей или теплой водой с лимоном. Всего 1% предпочитает какао.

Самый популярный кофе среди участников опроса — зерновой, его выбирают 42% респондентов. На молотый и растворимый пришлось почти по 27% голосов, остальные ответили, что пьют кофе в капсулах. Также опрос показал, что кофе с молоком — идеальная пара, которую предпочитают почти 60% опрошенных клиентов «Ленты Онлайн».

Классический черный чай выбирают 38% опрошенных, зеленый пьют 22%. Около 17% балуют себя в течение дня фруктовым напитком, 13% — травяным. Самым популярным сортом черного чая стал эрл грей. Самые любимые сладости к горячему напитку — шоколад и конфеты. Их выбирают почти 32% опрошенных. Бутерброды выбирают почти 29%, печенье и тортики — чуть больше 19%, без всего кофе и чай пьют 13%. Всего 7% опрошенных выбирают полезные сладости — сухофрукты.

За десять месяцев продажи категорий «Кофе» и «Чай» в сервисе «Лента Онлайн» выросли на 43% и 40% соответственно относительно прошлого года. Спрос на зерновой кофе вырос на 48%, на черный чай — на 44%.

«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов

«Лента Онлайн» подсчитала индекс шарлотки

лента, продукты питания, покупатели«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenty-onlayn-pokupateli-predpochitayut-kofe-matche/2023-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052