Декоративное изображение
884

Поделиться

«Лента» запустила собственную систему автоматизированного подбора персонала

Сеть «Лента» запустила систему подбора персонала, которая учитывает особенности офисного и массового найма, заявки провайдерам и кадровым агентствам.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Благодаря внедрению новой системы, руководители «Ленты» получили большую самостоятельность работы и контроль на каждом этапе. Кроме того, HR-специалисты и рекрутеры сети теперь смогут отслеживать путь кандидата, получать обратную связь и анализировать эффективность процессов найма. А соискатели получили возможность самостоятельно планировать собеседования и предоставлять необходимые документы.

Предполагается, что благодаря внедрению новой системы, «Лента» повысит скорость найма персонала и укомплектованность, а также снизит долю ручных процессов.

«Мы стали одними из первых в ритейле, кто создал свою собственную систему подбора персонала, и это первый шаг в реализации новой IT-системы управления процессами, связанными с людьми. Модуль подбора персонала учитывает особенности офисного и массового найма. А самое главное — он более гибкий, быстрый и прозрачный по сравнению с решением, которое мы использовали ранее. Это значит, что все участники процесса будут тратить меньше сил и времени на подбор новых сотрудников, а компания будет быстрее укомплектовывать штат и оптимизировать затраты на рекрутинг», — отметила директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич.

«Лента» планирует развивать продукт и внедрять новые программные модули.

«Лента» открыла корпоративный карьерный центр

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами